Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.06.2020 в 13:00

Depositphotos представил проект об эволюции в эстетике стоковой фотографии

Как и почему «счастливые семьи» ушли в прошлое

Международный фотобанк Depositphotos решил проследить эволюцию в эстетике, образах, стилистике и тематике визуального контента за десять лет. Для этого он провел ряд исследований, результатом которых стал проект «Стоковая фотография вчера и сегодня».

Изображения со стоков преследуют нас повсюду, но с каждым днем распознать их всё труднее. Причины в новом подходе ко съемкам и, конечно же, в технологиях: снимки с применением яркой вспышки, чрезмерной резкости и обильной постобработкой сменились аутентичными кадрами, эстетикой минимализма и естественным светом.

Буквальная визуализация абстрактных тем «командная работа», «успех», «счастливая семья», которые успели стать классикой клише стоковой фотографии, уступили место атмосферным кадрам с уникальным взглядом на повседневную жизнь.

Сандра Яковлева, креативный редактор в Depositphotos:

Мы часто слышим слово аутентичность в контексте стоковой фотографии, но как мы к ней пришли? Рассказ об эволюции стоковой фотографии ведет нас от постановочных студийных съемок до искренних фотографий и охватывает все, что повлияло на ее эстетику в последние 10 лет. Выбор в пользу более естественных, художественных и оригинальных снимков — лучшее решение для любого проекта или бизнеса. И мы хотим помочь вам в этом.

В проекте Depositphotos описаны главные факторы, изменившие подход фотографов к работе со стоковыми платформами. Современные технологии и мобильный мир, соцсети и перемены в рекламе, новый наплыв клиентов и их новые запросы — все это отразилось на видах и разнообразии контента, востребованного на микростоках, и помогло определить современную визуальную культуру.

Это исследование — желание поделиться опытом и наблюдениями со всеми, кто создает и использует визуальный контент. Сформировать представление о том, какая эстетика сегодня актуальна, какие изображения стоит использовать в проектах и кампаниях, а каких лучше избегать.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.