Sostav.ru

Depot Camp подвели итоги конкурса и разыграли 100 тысяч рублей

Национальная творческая образовательная платформа DC Camp провела конкурс на разработку айдентики, лого и нового имени сообщества

1
Партнёрский материал

Компания объявила победителей и распределила призовой фонд в 100 тыс. руб. между финалистами 20 января. Некоторые участники получили приглашения пройти стажировку в брендинговом агентстве Depot .

Первое место, приз 50 000 рублей: Светлана Шерстнева из Москвы с проектом UP/Creative Camp.
Второе место, приз 30 000 рублей: Денис Ланин и Карина Гусева из Санкт-Петербурга за проект Grasp.
Третье место, приз 20 000 рублей: Лилит Аветисян из Еревана с проектом Doubleyou Creative Community.
На стажировку в Depot ждут Адилю Хамитову из Алма-Аты (Казахстан) и Валерию Колтунову из Москвы.
Кейсы финалистов и все подробности конкурса доступны на сайте.

DC Camp — это новый формат реализации творческого потенциала и развития талантов. Участники могут получить знания, передать знания, став преподавателем, выполнить коммерческий проект, принять участие в творческом конкурсе, устроиться на работу или креативную стажировку.

Организатором проекта выступает брендинговое агентство Depot, которое объединяет в себе не только 20-летний успешный международный опыт работы в брендинге, но и все креативные индустрии в целом. Depot вносит свой вклад в разработку новой системы образования и развития компетенций, необходимых для креативных индустрий и творческого развития молодежи.

Для участия в проекте приглашаются дизайнеры, стратеги, бренд-менеджеры, иллюстраторы, копирайтеры, моушн-дизайнеры и молодые люди любых творческих профессий, которые хотят повысить навыки своей работы в креативных индустриях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.