Брендинговое агентство Depot WPF разработало нейминг и дизайн упаковки уникального для российского рынка шоколада.
Новая линейка шоколада «С открытым сердцем» под товарным знаком «Россия» - щедрая душа» отличается необычной формой. В центре каждой дольки шоколадной плитки – отверстие в форме сердечка. Новинка представлена двумя видами – нежный молочный шоколад и традиционный темный с насыщенным вкусом какао-бобов.
Исследования показали, что новая форма шоколадной плитки воспринимается российскими потребителями как необычная и интересная и вызывает большой интерес, сообщили в компании. Однако во время тестирования выяснилось, что даже если продукт представлен на упаковке достаточно очевидно, потенциальные покупатели не всегда «считывают», в чем его особенность.
Перед Depot WPF была поставлена задача подчеркнуть специфику формы и в нейминге, и в дизайне. Новые плитки шоколада «С открытым сердцем» дополнили линейку товарного знака «Россия - щедрая душа» и уже появились в продаже.
Состав творческой группы
Depot WPF (разработка)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Копирайтер - Анастасия Третьякова
Дизайнеры - Вероника Пешкова, Юлия Жданова, Дмитрий Пеньков
Пре-пресс - Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры - Анна Кулысова, Ася Дроздова
Nestle (клиент)
Менеджер по группе торговых марок - Асель Мухамеджанова
Бренд менеджер - Екатерина Меркушева