Кофейная компания Douwe Egberts, которой принадлежит международный бренд Moccona, вывела на российский рынок новую линейку ароматизированного растворимого кофе. На данный момент линейка представлена тремя вкусами: ваниль, карамель и лесной орех.
Ранее продукт был успешно запущен в Европе и Австралии. Кофе с ароматами адресован в большей степени молодой аудитории, которая привыкла пить кофе со вкусовыми добавками в кофейнях и готова пробовать новый продукт.
Перед Depot WPF была поставлена задача разработать дизайн линейки, который выделялся бы на полке, выглядел стильно и по-европейски, но при этом сохранял преемственность.
«Упаковка стала более современной и дружелюбной. Мы насытили этикетку золотом, но при этом сделали его “уместным”. Оно стало неотъемлемой частью достаточно лаконичного дизайна», - отметил творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
«Это первый опыт разработки этикетки для Moccona с российским брендинговым агентством, и результат порадовал всех: и нас, и коллег в штаб-квартире Douwe Egberts. Сейчас ароматизированный кофе с новой этикеткой начинает заменять старый на полках магазинов и мы ждем реакции потребителей», - рассказала Ольга Сухарчук, старший менеджер по маркам Moccona и Pickwick.
Состав творческой группы
Depot WPF (разработка)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Юлия Жданова
Пре-пресс - Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер - Ксения Пархоменко
Moccona (клиент)
Старший бренд-менеджер - Ольга Сухарчук