Sostav.ru
21.02.2014 в 08:30

Depot WPF познакомит с новой Moccona

Агентство разработало дизайн упаковки для новой линейки кофейного бренда

21

Иллюстрации Depot WPF

 

Кофейная компания Douwe Egberts, которой принадлежит международный бренд Moccona, вывела на российский рынок новую линейку ароматизированного растворимого кофе. На данный момент линейка представлена тремя вкусами: ваниль, карамель и лесной орех.

Ранее продукт был успешно запущен в Европе и Австралии. Кофе с ароматами адресован в большей степени молодой аудитории, которая привыкла пить кофе со вкусовыми добавками в кофейнях и готова пробовать новый продукт.

Перед Depot WPF была поставлена задача разработать дизайн линейки, который выделялся бы на полке, выглядел стильно и по-европейски, но при этом сохранял преемственность.

«Упаковка стала более современной и дружелюбной. Мы насытили этикетку золотом, но при этом сделали его “уместным”. Оно стало неотъемлемой частью достаточно лаконичного дизайна», - отметил творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

«Это первый опыт разработки этикетки для Moccona с российским брендинговым агентством, и результат порадовал всех: и нас, и коллег в штаб-квартире Douwe Egberts. Сейчас ароматизированный кофе с новой этикеткой начинает заменять старый на полках магазинов и мы ждем реакции потребителей», - рассказала Ольга Сухарчук, старший менеджер по маркам Moccona и Pickwick.

Состав творческой группы

Depot WPF (разработка)

Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Юлия Жданова
Пре-пресс - Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер - Ксения Пархоменко

Moccona (клиент)

Старший бренд-менеджер - Ольга Сухарчук

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.