Несколько часов назад в Бостоне назвали победителей одной из самых уважаемых в мире наград в области дизайна упаковки потребительских товаров - The Dieline Awards. Среди победителей оказались и россияне – золотую награду получило брендинговое агентство Depot WPF.
В 2014 году The Dieline Awards проводился в пятый раз, его организовал в 2009 году один из самых популярных в мире веб-сайтов, посвященных дизайну - The Dieline. В этом году в конкурсе участвовало более 1000 работ, награды были вручены 42 работам в 13 номинациях.
Из российских агентств только один проект удостоился награды, причем золотой. Речь идет о работе «Финское хокку (Myllyn Paras 1928)», созданной брендинговым агентством Depot WPF для финской компании Myllyn Paras Oy Konserni.
Фото: facebook.com/depot.WPF
Эта работа хорошо известна профессиональному сообществу: не так давно она удостоилась золотой награды на фестивале «Белый квадрат», а прошлой осенью была отмечена высшей наградой на фестивале Golden Drum.
Стоит напомнить, что для Depot WPF это уже не первая награда на The Dieline Awards - агентство получило серебро в 2011 году за упаковку косметической линии Dizao Organics.
В ближайшее время Sostav.ru опубликует подробный отчет о всех победителях The Dieline Awards 2014 года.