Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Лебедева ждет проверка

Справедливоросс сомневается в целесообразном расходовании 232 млн рублей

4

Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк обратился в Генпрокуратуру с требованием проверить контракт Московского метрополитена и дизайн-студии Артемия Лебедева по разработке нового логотипа метро, а также целесообразность ребрендинга столичной подземки, пишет газета «Известия».

Поводом для обращения в правоохранительные органы информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипаМосковского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей.

Михаил Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы».

При этом в мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись не только на разработку логотипа, но и на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, в том числе на создание системы управления качеством обслуживания в городском транспорте и концепции единой навигации.

Сама же разработка  логотипа метро, по словам главы дептранса Максима Ликсутова, обошлась московскому бюджету всего в один рубль.Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Оставить комментарий
22
2
Нормальный такой отчет... Спасибо!!!
Неизвестный 14.12.2020 в 14:32
14
1
Очень важные моменты написаны в статье. Потому как многие считают до сих пор, что в игры играют дети, а взрослые смотрят видосы. Но это зеркально наоборот. В связи с этим, часто рк не попадает в аудиторию. Поэтому очень важно доносить ценность исследований и использование вот таких вот платформ типо Hyper, для организации работ с RTB инвентарем с мобильными играми в приложениях.
Неизвестный 14.12.2020 в 14:48
5
Не удаляйте комментарии пожалуйста. Ну видно же, что сами себя нахваливаете. Но написано то годно, никто же не спорит.
Неизвестный 14.12.2020 в 18:27
6
1
А вы игры тоже сами делаете или только брендинг?
Неизвестный 14.12.2020 в 18:55
6
Здравствуйте!
GPMD и Hyper реализуют продажи видеорекламного инвентаря мобильных приложений. Производством игр мы не занимаемся.
Armen Ayrapetyan 14.12.2020 в 21:50
1
я так и не понял, вы по CPA / CPI работаете или по CPM?
Неизвестный 17.12.2020 в 18:41
Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Мы работаем по моделям CPM и CPV.
Armen Ayrapetyan 20.12.2020 в 17:24
1
1
Первые 2 страницы читал, еще 4 прочитал заголовки, дальше скрол.
Это диссертация?
Неизвестный 21.12.2020 в 16:33
7
Кстати. интересно. Не поленитесь почитать.
Неизвестный 21.12.2020 в 16:47
3
2
Просто мнение, не более того. В пункте первом статьи сказано о самом большом барьере. Он не единственный, но самый непреодолимый. Для геймера или просто для человека, иногда играющего, ничего нет хуже, чем прерывать его фокус интереса на игре рекламой в любом виде. Поэтому остальные тезисы статьи в этом смысле как-то кажутся "ни о чем". Около 60% играющих (назовём их так) считают оправданным прерывание рекламой игры, которой они в данный момент увлечены? Не верится в это совсем. При этом личное и профессиональное отношение к GFK у меня на высоком уровне. Ну и далее по смыслу...
Неизвестный 22.12.2020 в 13:00
1
Это когда зубрила пытается получить пятерку за сочинение объёмом, а не смыслом...
Неизвестный 23.12.2020 в 06:23
1
Ни в одной статье про возможности данной платформы не описан конкретно инвентарь . Ни приложения , что поставили SDK , ни SSP, что интегрированы . Так же возникает вопрос к предиктору, который определяет качество показа по CTR , реквестам и прочим триггерам, которые никак не влияют на качество на показа , если это качество не заключается только в том , чтобы показать банер ) дальше больше вопросов , в особенности про О2О аналитику , о механике которой вы не говорите )
Неизвестный 07.04.2021 в 01:18
Добрый день!
Извините за поздний ответ. Вы всегда можете написать на общую почту programmatic-платформы Hyper AdTech и получить всю необходимую информацию - hello@hyperad.tech
Неизвестный 08.02.2022 в 17:21
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.