Депутаты от ЛДПР готовятся внести в Госдуму законопроект, вносящий поправки в статью закона «О рекламе». Они предлагают запретить рекламу при трансляции фильмов и передач на ТВ в вечернее время. Об этом сообщает в Telegram один из авторов инициативы Ярослав Нилов.
Речь, в частности, идет о художественных фильмах, которые показывают на телевидении с 18 до 23 часов. По оценке законодателей, реализация инициативы позволит гражданам полноценно отдохнуть после трудового дня, не испытывая раздражение при просмотре телепередач.
Ярослав Нилов отметил, что состоянием рекламы на телевидении, согласно опросам, довольны лишь 5% жителей России. 89% считают, что такие ролики занимают слишком много эфирного времени. «Столь низкая удовлетворенность телезрителей рекламой свидетельствует не только о необходимости повышения качества услуг телевизионного вещания, особенно в условиях развития цифрового телевидения и расширения количества телевизионных каналов для просмотра, но и о необходимости в целях защиты граждан от чрезмерной рекламы дополнительного ее правового регулирования на общероссийских телевизионных каналах», — подчеркнул он.
В настоящее время рекламой запрещено прерывать религиозные и другие передачи, длительность которых составляет менее 15 минут. Исключение составляет спонсорская реклама в начале и перед окончанием, однако она не должна превышать 30 секунд.
Ранее Общественная палата РФ предложила законодательно запретить рекламные паузы в фильмах о Великой Отечественной войне.