Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.02.2014 в 10:20

Депутаты требуют запретить рекламу базовой стоимости авто

Производители вводят покупателей в заблуждение, показывая дорогие версии авто

12

Фото РИА Новости

 

Депутат от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк планирует внести на рассмотрение в Госдуму законопроект, согласно которому в рекламе автомобилей будет запрещено заявлять базовую стоимость машины при демонстрации модели с большим числом дополнительных платных опций, пишет газета «Известия».

По словам депутата, зачастую в демонстрируемом на экране автомобиле зритель видит много дополнительных опций, однако производитель указывает цену базовой комплектации автомобиля. Таким образом, машина, показанная в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей.

Такую рекламу Сердюк назвал «мошенничеством и надувательством», поскольку образ не соответствует реальности.

В России существует закон о рекламе, который защищает потребителя от введения в заблуждение различными маркетинговыми хитростями, однако согласно ему штраф за сокрытие или предоставление недостоверной информации продавцом является несущественным. Юристы считают, что существующего закона недостаточно, необходимы меры, которые прописывали бы данные нарушения и соответствующие наказания, вплоть до уголовной ответственности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.