Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.05.2020 в 12:35

Россияне стали больше выходить в интернет с ноутбуков и ПК

Пользователи чаще читают новости и реже интересуются спортом

1

Во время самоизоляции россияне стали проводить больше времени в интернете на компьютерах и ноутбуках. В апреле десктопное время по сравнению с мартом и февралем выросло на 12%, до 111 минут в день, следует из данных Mediascope. Среди молодой аудитории 12−24 оно увеличилось практически на четверть (23%).

Mediascope

Увеличился охват десктопа в течение дня, сильнее всего — в период с 10:00 до 17:00. Как уточняют в Mediascope, охват и время выросли из-за перехода россиян на удаленную работу.

Кроме того, изменились тематические предпочтения пользователей. Россияне стали чаще читать новостные, образовательные, финансовые ресурсы, а также сайты, посвященные здоровью и детям. При этом сократилась аудитория ресурсов, связанных с путешествиями, работой, недвижимостью и спортом.

Mediascope

За апрель увеличилась аудитория развлекательных сайтов: онлайн-кинотеатров и видео-ресурсов, книг, а также гидов, путеводителей и афиш. Продолжает расти десктопная аудитория интернет-магазинов: продуктовых сетей, ресторанов и аптек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.