Во время самоизоляции россияне стали проводить больше времени в интернете на компьютерах и ноутбуках. В апреле десктопное время по сравнению с мартом и февралем выросло на 12%, до 111 минут в день, следует из данных Mediascope. Среди молодой аудитории 12−24 оно увеличилось практически на четверть (23%).
Увеличился охват десктопа в течение дня, сильнее всего — в период с 10:00 до 17:00. Как уточняют в Mediascope, охват и время выросли из-за перехода россиян на удаленную работу.
Кроме того, изменились тематические предпочтения пользователей. Россияне стали чаще читать новостные, образовательные, финансовые ресурсы, а также сайты, посвященные здоровью и детям. При этом сократилась аудитория ресурсов, связанных с путешествиями, работой, недвижимостью и спортом.
За апрель увеличилась аудитория развлекательных сайтов: онлайн-кинотеатров и видео-ресурсов, книг, а также гидов, путеводителей и афиш. Продолжает расти десктопная аудитория интернет-магазинов: продуктовых сетей, ресторанов и аптек.