Интернет-портал cut.com провел необычный кулинарный эксперимент, предложив нескольким детям из США попробовать традиционные завтраки разных стран мира. По результатам акции организаторы опубликовали забавный ролик, который сразу же стал популярным и набрал около 3,5 млн просмотров.
По словам креаторов, их эксперимент был вдохновлен исследованием о завтраках, ранее опубликованным в The New York Times. В вирусном ролике маленькие американцы пробуют непривычные для них блюда: корейский рыбный суп, легендарный бразильский кофе, голландский тост с шоколадом и др. Во время эксперимента дети морщились, ели с аппетитом или вообще отказывались доедать завтрак. Их реакция сразу же покорила интернет-сообщество, которое за 5 дней просмотрело ролик 3,4 миллиона раз.