Sostav.ru
19.08.2014 в 17:05

Дети выбирают отечественные медиабренды

Российские детские бренды обладают исключительной медийной популярностью, но уступают зарубежным в сфере брендированных товаров

3

Скриншот мультфильма "Маша и Медведь"

 

Российские дети предпочитают отечественные телепроекты. Самыми популярными детскими передачами у аудитории 4–9 лет являются мультсериалы «Маша и Медведь», «Фиксики», программа «Спокойной ночи, малыши!», сериал «Смешарики» и киножурнал «Ералаш». Исследование «Новое поколение» Synovate Comcon показало, что российский продукт прочно удерживает первенство в медийной сфере, тогда как в сфере брендирования детских товаров лидируют зарубежные компании.

Самыми популярными детскими брендами в мерчандайзинге являются Angry Birds, «Тачки» (Cars), а замыкает тройку «Маша и Медведь». Именно этих героев юная аудитория хотела бы видеть на одежде, канцтоварах, игрушках. В Топ-10 попал еще один российский бренд — «Фиксики», они на шестом месте.

Различия указывают на то, что зарубежные бренды превосходят отечественные по разнообразию брендированных товаров и мощи маркетинговой поддержки. С другой стороны, они свидетельствуют о большом мерчендайзинговом потенциале российских детских брендов благодаря их исключительной медийной популярности.

Популярность детских телепередач (топ-10) у детей 4-9 лет

Телепередача
Производство
1
Маша и Медведь, мультсериал
Россия
2
Фиксики, мультсериал
Россия
3
Спокойной ночи, малыши!
Россия
4
Смешарики, мультсериал
Россия
5
Ералаш
Россия
6
Смурфики, мультсериал
США, Бельгия
7
Барбоскины, мультсериал
Россия
8
Том и Джерри, мультсериал
США
9
Губка Боб квадратные штаны, мультсериал
США
10
Белка и Стрелка – озорная семейка, мультсериал
Россия

 

Популярность детских брендов в мерчандайзинге (топ-10)

Бренд
Происхождение
1
Сердитые птицы (Angry Birds)
Финляндия
2
Тачки (Cars)
США
3
Маша и медведь
Россия
4
Клуб Винкс (Winx)
Италия
5
Человек-Паук
США
6
Фиксики
Россия
7
Русалочка (The Little Mermaid)
США
8
Диснеевские принцессы
США
9
Рапунцель (Rapunzel)
США
10
Трансформеры (Transformers)
США

 

Исследование «Новое поколение» проводится дважды в год в российских городах-миллионниках по адресно-маршрутной выборке 1400 детей и 1400 мам. Анализировалось 77 телепередач, пользующихся популярностью у детей. Детей просили отметить в списке те передачи, которые они смотрят.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.