ПАО «Детский мир» проводит открытый запрос предложений на право заключения договора для предоставления рекламных услуг в интернете с октября 2022 года до конца марта 2024 года по четырём лотам, следует из закупочной документации, опубликованной на электронной торговой площадке Bidzaar.
Согласно извещению, лот № 1 — контекстная и медийная реклама сайта detmir.ru, лот № 2 — контекстная реклама сайта zoozavr.ru и продвижение мобильного приложения «Ветаптека и зоомагазин Зоозавр», лот № 3 — контекстная реклама сайта detmir.by, лот № 4 — контекстная реклама сайта kz.detmir.com.
Компании могут принимать участие в конкурсе как на все лоты, так и на отдельно взятые. Заявки принимаются до 16 сентября 2022 года. В соответствии с техническим заданием, для участия в запросе предложений кандидатам требуется решить бизнес-кейс — необходимо подсчитать долю расходов на рекламу (ДРР), исходя из следующих бюджетов:
- Лот № 1 — 115 млн руб.;
- Лот № 2 — 36,3 млн руб.;
- Лот № 3 — 36,6 млн руб.;
- Лот № 4 — 21,7 млн руб.
Победителем объявляется участник, предложивший наименьший плановый ДРР по каждому отдельно взятому лоту, говорится в закупочной документации.
Также среди требований к исполнителям:
- опыт предоставления услуг по ведению рекламных кампаний в интернете не менее пяти лет;
- опыт работы с крупными e-commerce проектами (Hoff, «Спортмастер», «М.Видео», Ozon);
- наличие рекомендаций от клиентов;
- предоставление доступа к личным кабинетам площадок, на которых будет осуществляться продвижение интернет-магазина «Детский мир» для просмотра всех рекламных кампаний и контроля расходов исполнителя на рекламную площадку;
- предоставление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчётности по каналам.
- предоставление персонального менеджера и выделенной команды для ведения рекламных кампаний.
Кроме того, к закупочной процедуре по лотам № 1−2 допускаются только резиденты из России, по лоту № 3 — только резиденты из России и Белоруссии, по лоту № 4 — только резиденты из России и Казахстана.