Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.09.2022 в 11:30

«Детский мир» проводит запрос предложений на выбор агентств по размещению диджитал-рекламы

Заявку можно подать до 16 сентября

3

ПАО «Детский мир» проводит открытый запрос предложений на право заключения договора для предоставления рекламных услуг в интернете с октября 2022 года до конца марта 2024 года по четырём лотам, следует из закупочной документации, опубликованной на электронной торговой площадке Bidzaar.

Согласно извещению, лот № 1 — контекстная и медийная реклама сайта detmir.ru, лот № 2 — контекстная реклама сайта zoozavr.ru и продвижение мобильного приложения «Ветаптека и зоомагазин Зоозавр», лот № 3 — контекстная реклама сайта detmir.by, лот № 4 — контекстная реклама сайта kz.detmir.com.

Компании могут принимать участие в конкурсе как на все лоты, так и на отдельно взятые. Заявки принимаются до 16 сентября 2022 года. В соответствии с техническим заданием, для участия в запросе предложений кандидатам требуется решить бизнес-кейс — необходимо подсчитать долю расходов на рекламу (ДРР), исходя из следующих бюджетов:

  • Лот № 1 — 115 млн руб.;
  • Лот № 2 — 36,3 млн руб.;
  • Лот № 3 — 36,6 млн руб.;
  • Лот № 4 — 21,7 млн руб.

Победителем объявляется участник, предложивший наименьший плановый ДРР по каждому отдельно взятому лоту, говорится в закупочной документации.

Также среди требований к исполнителям:

  • опыт предоставления услуг по ведению рекламных кампаний в интернете не менее пяти лет;
  • опыт работы с крупными e-commerce проектами (Hoff, «Спортмастер», «М.Видео», Ozon);
  • наличие рекомендаций от клиентов;
  • предоставление доступа к личным кабинетам площадок, на которых будет осуществляться продвижение интернет-магазина «Детский мир» для просмотра всех рекламных кампаний и контроля расходов исполнителя на рекламную площадку;
  • предоставление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчётности по каналам.
  • предоставление персонального менеджера и выделенной команды для ведения рекламных кампаний.

Кроме того, к закупочной процедуре по лотам № 1−2 допускаются только резиденты из России, по лоту № 3 — только резиденты из России и Белоруссии, по лоту № 4 — только резиденты из России и Казахстана.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.