ПАО «Детский мир» временно откажется от показа рекламных роликов на телеканалах России, такое сообщение появилось сегодня на официальном сайте ритейлера. Демонстрация рекламы прервана с 5 по 22 апреля.
Компания объяснила свое решение желанием привлекать как можно меньше людей в свои магазины в период, когда им лучше находиться в самоизоляции. Эти меры приняты в большинстве российских регионов в конце марта, для того чтобы ослабить распространение пандемии заболевания, которое вызывает коронавирус нового типа.
Сейчас большая часть магазинов сети продолжает работать, поскольку продает товары, отнесенные к необходимым: детское питание, бутылочки, соски, подгузники и прочее. «Детский мир» будет продвигать товары и собственные акции во всех каналах, кроме ТВ.
Ранее президент Владимир Путин в своем обращении к гражданам России объявил о продлении нерабочих дней до 30 апреля включительно с сохранением заработной платы. Эти меры связаны с необходимостью самоизоляции из-за распространения коронавируса. Президент также отметил, что если ситуация изменится в лучшую сторону, то длительность «выходных» будет сокращена.