«Детский мир», выкупивший российский бизнес финской Reima, решил развивать на этой базе магазины под вывеской Lassie. В конце мая ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси», сообщает «Коммерсант».
«Ласси» уже опубликовала на HeadHunter вакансии руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, а также менеджеров. Первые магазины сети появятся в Москве этой осенью, а в перспективе может открыться до ста точек.
В «Детском мире» рассказали изданию, что бренд Lassie популярен в России, его продукция доступна в интернет-магазине, также компания развивает оптовые поставки в другие сети и на онлайн-площадки.
Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что ниша в сфере детских товаров является перспективной и наиболее защищенной — на этом потребители начинают экономить в последнюю очередь. Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева добавляет, что создание розничной сети магазинов Lassie позволит бренду расширить клиентскую базу и увеличить доход, полагает она.
Напомним, магазины Reima приостановили работу в России в марте 2022 года, а в феврале 2023 года Reima объявила об уходе с российского рынка и передаче местного бизнеса новому владельцу, который должен сменить название сети.