Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.02.2015 в 17:40

Детский YouTube получил айдентику

Концепцию фирменного стиля для нового сервиса разработало агентство Hello Monday

2

 

Новый видеохостинг для детей YouTube Kids получил айдентику, концепцию которой разработало датско-американское агентство Hello Monday. Логотип нового сервиса включает себя символ главного YouTube и выполнен в слегка шутливой форме, которая заставит улыбнуться как детей, так и взрослых, уверены дизайнеры.

Напомним, что корпорация Google запустила фильтрующий видеосервис для детей на днях. Мобильное приложение доступно пользователям на Android и iOS в США. В отличие от основного YouTube, в детской версии видеохостинга нет рекламных баннеров, однако есть прероллы, рекламирующие видеоканалы для детей.

«Семейный» и энергичный знак нового сервиса послужил началом айдентики, выполненной в таком же стиле. Интересно, что при разработке фирменного стиля авторы проекта старались сохранить ассоциации со значком приложения обычного YouTube, так как дети часто используют планшеты и смартфоны своих родителей и привыкают к некоторым символам. Доработанная дизайнерами иконка стала более «дружелюбной» к детям и менее навязчивой и раздражающей для взрослых, считают креаторы.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.