Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Брендинг честных технологий»: студия DEZA представила свою новую айдентику

Фирменная запятая осталась нетронутой

3

Провести обновление собственного бренда для дизайн-студий или брендинговых агентств — процесс долгий и мучительный. Сложно критически посмотреть на себя со стороны, а выделить время на собственный проект — еще сложнее. Команда студии DEZA нашла время, силы и идеи и захотела поделиться результатом собственного рефреша.

Илона Колтынюк, генеральный директор DEZA:

Мы излишне скромные, и многие годы нам это мешает. Успели вырасти, возмужать, обрести здоровый азарт, смелость в профессии. Перестали считать эксперименты зоной риска — наоборот, это стало привычным драйвом. Разложили на атомы и построили заново все наши процессы, потому что хотим, чтобы с нами было удобно, выгодно, интересно и классно работать без всяких «но».

Мы вовсе не маги, за закрытыми дверями творящие таинства брендинга. Мы более чем четко понимаем как, что и зачем. Наши технологии работы открыты, просчитаны, прозрачны и ориентированы на результат, а не на процесс. Но процесс не менее значим — и нам, и клиенту. Мы не считаем, что творчество и бардак идут рука об руку. Крутые подачи и безупречное соблюдение графика проекта одинаково важны, и никаких «или».

Нам нужно было найти новую, комфортную форму, в которой мы наконец-то сможем без стеснения и открыто обо всем этом говорить и демонстрировать это. Чтобы собеседнику было с нами интересно, полезно, легко и весело. Так появился обновленный стиль студии DEZA.

Команда студии отмечает, что на решение о необходимости рефреша повлияла масса внутренних и внешних факторов.

Произошли изменения в структуре работы студии. Обновление и создание с нуля многих процессов привело к переосмыслению бренда DEZA в целом. Поэтому всем нужна была обновленная, четкая и понятная система визуальных и вербальных координат для трансляции во внешнюю среду.

Исходя из сложившихся предпосылок, команда определила основные качества нового позиционирования студии: честность, открытость, системность, сервис.

Позиционирование и суть бренда DEZA

Обновленное позиционирование звучит так: «Брендинг честных технологий».

Дарья Ерасова, руководитель направления развития и стратегии DEZA:

Прежде чем затеять рефреш самих себя, мы долго и внимательно наблюдали за рынком, за коллегами по цеху, а главное — за нашими клиентами. Анализировали, как изменяются их поведение и потребности, каковы их сомнения и страхи… Чего они ждут не только от результата, но и от процесса работы с агентством.

И мы поняли, что они не хотят верить в чудо и таинство происхождения креативных проектов! Им важно видеть, что происходит с их задачей на каждом этапе. Важно быть в диалоге с командой и понимать, что качество результата зависит не от вдохновения и настроения отдельных ее членов, а от того, насколько системно построен весь процесс.

Так мы решили: мы предлагаем крутые решения, однако можем сделать еще круче сервис! Для этого максимально автоматизировали все процессы, кроме творческого. Наши проекты, от менеджерского сопровождения до командных разработок, ведутся на самых современных цифровых платформах — CRM и SAAS. Для повышения управляемости и эффективности процессов мы внедрили и адаптировали некоторые из Agile-технологий, по которым сейчас работают крупные ИТ-компании. Наше ценообразование стало абсолютно прозрачным, как и сроки, завязанные на реальных временных затратах команды. И самое важное — мы дали клиенту возможность наблюдать за всеми этими процессами практически в режиме реального времени. Это позволило нам максимально упростить коммуникацию в рутинных вопросах, а высвободившуюся энергию и время направить на качество разработки!

Итак, мы больше не верим в силу творческого хаоса, как и в блуждающее вдохновение. Мы верим в систему, технологии и мозги. И предлагаем поверить нашим клиентам.

Обновленное позиционирование бренда DEZA строится на совокупности рационального и эмоционального. Первое — гарантии качества не только результата, но и процесса. Второе — большая эмпатия в отношении клиента и его бренда. «Мы работаем так, чтобы чувствовать полноту успеха могли и мы сами, и клиент», поделилась команда DEZA.

DEZA — это команда, а не просто компания, уверяют сотрудники студии.

Перевод вербального в визуальное

Ольга Самофалова, дизайнер и автор нового стиля студии DEZA:

Очевидно, что наш прошлый логотип не только визуально, но и по смыслу не передавал характер обновленной DEZA.

В процессе поиска решений наиболее привлекательным оказался вертикальный вариант логотипа, где весь акцент смещается на запятую. Запятая — неотъемлемый атрибут DEZA, отказываться от нее не хотелось. В новом логотипе DEZA становится той самой запятой. Мы стали более открыто, энергично и прямо говорить о том, кто мы, чем занимаемся и что делаем это классно.

Идея двухчастности логотипа основывалась на том, что запятая состоит из двух частей: головы и хвоста. Голова — просто точка, пункт отправления; хвост — дальнейшее движение. Учитывая смысл запятой и то, что она делится на две составляющие, мы решили и наш новый «знакотип» сделать таким же. Обе части нового знака DEZA динамичны и находятся в постоянном движении. Каждая часть может меняться в зависимости от сообщения или нашего желания (при этом обе части всегда вместе), нести или не нести смысл — в этом и находит отражение творческая свобода нашей команды.

Мне кажется, что новый логотип и стиль действительно представляет настоящих нас: новых, задорных, дерзких, стремящихся к развитию, абсолютно сплоченных ребят.

Бирюзовый — это новый…

Айдентику креаторы дополнили новым цветом — бирюзовым. С одной стороны, он придает свежести и легкости, разбавляя привычную черно-желтую цветовую гамму, а с другой — символизирует движение студии к статусу «бирюзовой» компании. Есть еще и третья причина: это любимый цвет дизайн-директора студии!

Обновленная айдентика студии перенесена на визитки, презентации и корпоративный мерч, который члены команды с удовольствием используют в обычной жизни, передавая суть и ценности обновленного бренда DEZA .


Ирина Шмидт, дизайн-директор DEZA:

Обновились, и хорошо. Давно пора было. Засиделись в желтом доме. Будем надеяться, что это повлечет за собой и другие перемены.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.