Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.05.2020 в 13:50

Брендинг в стиле наив-арт: DEZA создала дизайн упаковки линейки замороженных смузи Mix Kit

Креаторы придумали чистую и информативную упаковку, нацеленную на миллениалов и зумеров

5

После ребрендинга основной продуктовой линейки «Молочная Культура» сотрудничество компании со студией DEZA продолжилось. Следующим проектом стала разработка дизайна упаковки нового продукта — инновационной линейки замороженных смузи Mix Kit.

Перед командой проекта стояли следующие задачи: отразить пользу и удобство использования продукта, сделать упаковку яркой, трендовой, привлекательной для аудитории и выделяющейся на полке. Сверхзадачей было передать через упаковку эмоциональную ценность: стакан смузи Mix Kit становится неотъемлемой частью имиджа, элементом современного здорового образа жизни, соответствующим жизненному ритму целевой аудитории.

Mix Kit ориентирован на молодых энергичных жителей мегаполисов, которые позволяют себе покупки сверх необходимых, в том числе и в продуктах питания. Молодежная аудитория находится в постоянном поиске новых впечатлений и разнообразия вкусов. Также для них важен состав. Кроме того, аудиторию характеризует насмотренность, разборчивость и скорость жизни, поэтому упаковка должна быстро рассказывать о продукте, задавать настроение, а также ассоциироваться с рядом популярных брендов, близких целевой аудитории.

Линейка смузи разделена на две коллекции: овощную и фруктовую. Визуальное решение — изображения овощей и фруктов в стилистике наив-арт. Внешне разводить продукты внутри каждой коллекции позволяют контрастные шуберы, на которые вынесен состав смузи. Креаторы уверены — такая чистая упаковка (clean label) отвечает желаниям целевой аудитории покупать наиболее чистые, натуральные продукты.

От родительского бренда Mix Kit унаследовал рациональный аспект оформления — пошаговую инструкцию приготовления на этикетке, которая гармонично вписывается в общую визуальную концепцию и цветовую гамму каждой категории, а также иллюстративные идентификаторы и состав смузи на крышке. Это позволяет упаковке эффективно работать как в горизонтальной, так и в вертикальной выкладке в морозилках среди замороженных продуктов, что считается нехарактерным и нестандартным решением для такой категории продуктов.

Кроме того, упаковка в виде стаканчика добавляет функциональную ценность продукту — удобно приготовить и взять с собой, что особенно актуально в современном ритме жизни. Стаканчик смузи становится неотъемлемой частью культуры, имиджа и среды потребителей, аксессуаром, дополняющим и подчеркивающим образ.

Чистота, яркость и оригинальность в концепции брендинга делают упаковку современной, привлекательной и понятной для целевой аудитории, а непривычный для этой категории продуктов формат to go позволяет MixKit выделиться на фоне конкурентов, легко узнается и запоминается.


Состав творческой группы:

Ирина Шмидт — арт-директор
Дарья Ерасова — бренд-стратег
Екатерина Стародумова — дизайнер
Роман Титовец — визуализатор
Марта Беккер — менеджер проекта

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.