Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2013 в 08:05

DEZA обновила бренд «О!»

Студия поработала над дизайном безалкогольных напитков марки

18

Иллюстрации DEZA

 

Студия DEZA поработала над логотипом и оформлением упаковки напитков и соков под брендом «О!» в связи с изменением позиционирования компании.

«Основной графический элемент, знак торговой марки «О!» создан в виде объемного бабла», - рассказали креаторы. Из-за этого создается логическое продолжение имени-восклицания, а с другой стороны, за счет созданного объема, бабл берет на себя функции кнопки, при нажатии на которую образуется аппетитный всплеск ягод и фруктов.

Напомним, «О!» является собственной торговой маркой сети «Ашан», включает в себя питьевую воду, соки, морс, холодный чай, квас, колу и фруктовые напитки. 

Состав творческой группы

Студия DEZA (разработка)

Арт-директор - Ирина Шмидт
Дизайн, коллажирование, художественная ретушь - Андрей Чигарев
Технический дизайн - Кирилл Андреев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.