DHL повысила стоимость своих услуг в России в среднем на 35%. Выросли тарифы на доставку, дополнительные сервисы и сборы, а также услуги по таможенному декларированию, сообщает РБК со ссылкой на письмо, которое компания направила своим клиентам.
На сайте компании указывается, что выросла стоимость сопутствующих услуг. Например, доставка в страны повышенного риска подорожала на 64,6%, надбавка за нестандартные габариты груза выросла на 37%.
В письме отмечается, что решение о повышении принято «в соответствии с глобальной политикой ценообразования». В пресс-службе российской DHL (АО «ДХЛ Интернешнл») пояснили, что уровень индексации варьируется от страны к стране в зависимости от местных условий.
По словам основателя и главы сервиса таможенного оформления и логистики «Айкастомс» Владимира Аксенова, DHL ежегодно индексировала цены, но максимум на 10%. Генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров также считает повышение тарифов DHL «нерядовым».
Ранее компания собиралась продать местный бизнес, но из-за изменения условий продажи это «стало невозможно». Подразделение DHL по экспресс-доставке продолжает поставки в Россию «гуманитарных и дипломатических отправлений». При этом основные конкуренты — FeDex и UPS приостановили услуги по международной и внутренней перевозке в России.