Как креативили в интернете в праздники? Как выглядит инновационный шоурум? Как связана юридическая фирма и игры? Ответы в нашем обзоре диджитал-кейсов.
«Свалипортация» для «Ситимобил» от DDB Russia
Под Новый год всё чаще приходит понимание того, что есть такие тусовки, с которых хочется бежать без оглядки. Так появилась «свалипортация» — логичное новогоднее продолжение «Таксипортации» от «Ситимобил».
Был создан отдельный лэндинг, где креаторы собрали самые неприятные способы празднования Нового Года: отсутствие алкоголя, море майонеза, тамада с конкурсами, бывшие с новыми парами. Удалось также найти подходящую визуальную стилистику, которая позволила смешно показать и обыграть все неприятные моменты тусовок.
Автоматизация управления персоналом: чат-боты компании OPEN
Проблема: трудности в быстром и качественном донесении информации до конкретных исполнителей.
Команда Business Support OPEN нашла решение в использовании чат-ботов на базе мессенджеров.
Алгоритм простой — по любому вопросу сотрудник обращается к мессенджеру (Viber или Telegram) и тут же получает ответ. Так компания доносит информацию до сотрудников по тем вакансиям, которые есть на проектах, а также получает от них необходимую обратную связь: хорошо ли руководят ими супервайзеры, знают ли они кадровые регламенты, знают ли они, когда уходить в отпуск, какие справки они могут получать и так далее.
Уже можно сделать вывод, что запуск новых проектов проходит легче и проще, если на нем внедрен чат-бот. За текущий период область применения чат-бота разрослась во все процессы компании — это массовый рекрутмент, аутплейсмент, получение обратной связи от сотрудников в удаленных регионах.
Компания Wifire ( Netbynet ) запустила онлайн-игру к 23 февраля и 8 марта
Игра представляет собой интерактив в двух направлениях — для мужчин и для девушек. Выбрав пол на стартовой странице игры, участник попадает в игру «Wifire воины интернета» или «Мисс Wifire».
Мужская игра поднимает боевой дух и развивает скорость. Как в настоящей армии, игрок начинает карьеру с простого матроса на флоте, рядового в воздушно-десантных войсках или курсанта в пехоте. Участника ждет серия жарких коротких битв.
Женская часть — это романтичная игра для девушек, которая напоминает: «весна — пора расцветать и меняться». После каждого уровня происходит трансформация персонажа.
В первой сюжетной линии девушка превращается в элегантную путешественницу. Во второй — становится настоящей интеллектуалкой. В третьей — вырастает разноплановая спортсменка. Чтобы произошли эти изменения, за минуту надо успеть кликнуть на иконку с сердцем как можно больше раз, получить лайки и зарядить энергией своего персонажа.
Команда Brandson разработала инновационный шоурум для СТД «Петрович»
При помощи специального планшета можно выбирать различные отделочные материалы и проецировать их на предполагаемые стены и пол «комнаты», состоящей из нескольких десятков видео-экранов. Таким образом, «примерив» различные варианты сочетаний обоев, керамической плитки, дверей, ламината
В шоуруме можно будет не только подобрать необходимый материал, но и рассчитать его количество и оформить заказ.
Проект выполнен на ИТ-платформе собственной разработки. Цифровой шоурум оборудован современными LCD-дисплеями. Они обеспечивают четкое изображение, а также высокую видимость и одинаковую яркость на бесшовной видеостене. В ассортименте цифровой комнаты — тысячи наименований отделочных материалов. Среди прочего оборудования — планшет для моделирования дизайна, тач-экран для заказа продукции и комфортный диван.
Специалисты Brandson создали визуальную концепцию и дизайн-проект, продумали форму, взаимное расположение элементов цифрового шоурума, сформировали чертежи и рабочую документацию для производства всей конструкции.
Сайт компании «Воловик и партнеры» от Студии Артемия Лебедева
Юридическая компания «Воловик и партнеры» решает споры в сфере недвижимости, строительства и землепользования. Каждое дело компании похоже на партию в игре. Сайт компании рассказывает о том, как взрослые люди играют в игры.
Сюжеты дел для оформления страниц собираются из игровых иллюстраций — существует целый комплект картинок на все случаи жизни.
Самые интересные дела компании описаны более подробно и проиллюстрированы.
S7 Airlines запустила диджитал проект #ВпервыесS7
В S7 Airlines верят, что путешествие — это не просто перелет из одного города в другой. Миссия авиакомпании — поддерживать людей в их движении к счастью и вдохновлять тех, кто стремится найти к нему путь. Эта идея как раз и отразилась в проекте «#впервыесS7». Он не только про первый полет, но и про смелость, про решимость найти свое счастье.
В конце 2018 года S7 Airlines попросила тех, кто никогда не летал на самолете, помечтать в социальных сетях о первом путешествии над облаками.
Авторы самых ярких историй — Вера, Айгиз и Люба — стали героями видеоролика, впервые отправившись в путешествие на самолете.
В финале ролика авиакомпания бросает зрителям вызов: «А как давно вы делали что-то впервые?». Тем, кто готов рассказать о своей мечте сделать что-то в первый раз, S7 Airlines подарит авиабилеты туда, где эту мечту можно исполнить.
За реализацию проекта отвечала команда из коммуникационного агентства Grayling Eurasia.
Квест «Спасите праздники» для «Столото» от Студии Артемия Лебедева
Со Дня всех влюбленных по 8 Марта участники лотерей «Столото» отбивают валентинки, блинчики, цветы и носки цвета хаки у мультяшных тварей. Лучшим бойцам подарят весенний круиз на двоих.
Чтобы выиграть приз, нужно поочередно пройти все туры квеста.
ИКЕА создала AСМР-открытки с приятными звуками
АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция) — это приятные звуковые, зрительные и тактильные ощущения.
К наступающим праздникам команда ИКЕА Россия интегрировала «приятные звуки» в поздравительные открытки. Такие звуки креаторы нашли во взаимодействии с предметами, которые окружают нас дома каждый день.
Новогодние предсказания от ИКЕА
А перед Новым годом компания ИКЕА запустила сайт с предсказаниями для тех, кто хочет подглядеть в будущее и загадать желание на cледующий год.
На кофейной гуще уже никто не гадает, почему бы не погадать на товарах из ИКЕА?
«Святой Источник» и Twiga рассказали о digital-спецпроекте с Сергеем Шнуровым
В рамках кампании был запущен интерактивный тест «Шнурометр». Отвечая на вопросы о здоровых привычках, пользователи могут узнать, Шнуру какого года они соответствуют.
Проект поддерживает и челлендж в сети Instagram.
Участникам предлагается выпить 21 бутылку воды 0,5л «Святой Источник» в течение одной недели и выложить креативный фотоотчет об этом в своем профиле Instagram с хэштегами #трипонольпять и #недельныйводопой.
По окончании конкурса Сергей Шнуров оценит фото/посты и выберет счастливчиков, которые попадут на его концерт, а также победителя, который получит гитару с его автографом. Подробнее на Sostav.
Фонд «Со-единение» запустил онлайн-проект о жизни на ощупь
В основе интерактивной игры заложена следующая механика: пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний, при этом «ощущать» их текстуру с помощью аудиоэффектов. Подробнее на Sostav.
Re:evolution и SETTERS запустили в Instagram «МегаФона» технологический гороскоп
Совместно с агентствами SETTERS и Re:evolution оператор связи запустил технологический гороскоп, не только раскрывающий суть зодиакальных знаков, но и знакомящий пользователя с новыми технологическими разработками.
Очертания зарождающихся трендов наблюдаются через фотографии для всех 12 знаков зодиака. Подробнее на Sostav.
Initiative запустили образовательный проект для молодежи в поддержку бренда Rexona
Агентство Initiative реализовало обучающий спецпроект на популярном портале «Знания», который помогает школьникам и студентам учиться лучше.
На портале был создан новый школьный предмет «Уход за собой», где каждый день в течение месяца бренд Rexona публиковал интересные вопросы на релевантные предмету темы. Всего было около 1000 вопросов, за правильные ответы на которые пользователи награждались баллами. Самый активный участник каждой недели получал подарок от бренда — Bluetooth-колонку. Подробнее на Sostav.
«Хрюминатор»: Агентство ARTCOM запустило сервис по уничтожению негатива
В преддверии Нового года креаторы из ARTCOM предложили оставить всё плохое и/или ненужное в старом году. На специальном сайте можно было загрузить фотографию того, что хотелось бы навсегда оставить в 2018.
А Хрюминатор весьма оригинальным способом расправиться с этим фото.
Ирокез из бекона и кляп из тарталетки: видео-продакшн CULT запустил фотопроект в Instagram
CULT запустил направление фотопроектов, а первопроходцем новой услуги стала компания Belyaev Catering. Вся концепция съемки построилась вокруг кейтеринга и частично вокруг самих поваров.
Так в аккаунте instagram появились фотографии кляпа из тарталетки, пирсинга из малины и десертов на голых женских лопатках. Подробнее на Sostav.
Идеи на носу Депардье: агентство Marvelous провело большую медийную кампанию для стикеров Post-It
Marvelous обучили нейросеть определять более 10 тысяч объектов на картинках в интернете, а затем разместили баннеры в виде стикеров Post-It с уникальным и релевантным сообщением прямо внутри этих картинок.
Видеокейс иллюстрирует возможность приклеить стикер абсолютно на любую поверхность — на картину Бэнкси, на электромобиль или даже на нос Жерара Депардье. Подробнее на Sostav.