Бренд джинсовой одежды Diesel представил новую рекламную кампанию «Fake Smiles» («Фальшивые улыбки»), в которой модели занялись повседневными делами, такими как глажка, уборка и готовка, с улыбками, которые многим могут показаться пугающими.
Новый креативный директор Diesel Гленн Мартенс вдохновился ценностями бренда и с иронией переосмыслил его девиз «For Successful Living» («Для успешной жизни»), пишет WWD.
Мартенс назвал образы «сюрреалистичными», по его замыслу, огромные улыбки должны вызывать чувство ностальгии и передавать дух тех десятилетий, которые вдохновили коллекцию — в ней основатель Diesel Ренцо Россо вернулся к винтажным вещам бренда, чтобы сделать их актуальными для 2021 года.
Название коллекции Diesel x Diesel также иронично обыгрывает многочисленные коллаборации в индустрии моды. Однако в данном случае компания создала совместную коллекцию с самим собой, с собственным модным наследием.
Ранее пользователей напугала рекламная кампания Apple Watch, в которой бренд отошел от привычных остроумных и отполированных видео. Зрители сочли слишком жуткими глубины океана и сюрреалистичные сны.