Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.03.2021 в 13:10

Diesel решил вызвать чувство ностальгии с помощью безумных улыбок в рекламе ретро-коллекции

Бренд иронично переосмыслил концепцию успешной жизни

8

Бренд джинсовой одежды Diesel представил новую рекламную кампанию «Fake Smiles» («Фальшивые улыбки»), в которой модели занялись повседневными делами, такими как глажка, уборка и готовка, с улыбками, которые многим могут показаться пугающими.

Новый креативный директор Diesel Гленн Мартенс вдохновился ценностями бренда и с иронией переосмыслил его девиз «For Successful Living» («Для успешной жизни»), пишет WWD.

Мартенс назвал образы «сюрреалистичными», по его замыслу, огромные улыбки должны вызывать чувство ностальгии и передавать дух тех десятилетий, которые вдохновили коллекцию — в ней основатель Diesel Ренцо Россо вернулся к винтажным вещам бренда, чтобы сделать их актуальными для 2021 года.

Название коллекции Diesel x Diesel также иронично обыгрывает многочисленные коллаборации в индустрии моды. Однако в данном случае компания создала совместную коллекцию с самим собой, с собственным модным наследием.

Ранее пользователей напугала рекламная кампания Apple Watch, в которой бренд отошел от привычных остроумных и отполированных видео. Зрители сочли слишком жуткими глубины океана и сюрреалистичные сны.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.