Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.11.2020 в 19:00

Борьба со страхами, AR-искусство, челлендж чистых рук – обзор промо и digital-проектов

Да, без Пухляша из «Uno» опять не обошлось

1

Октябрь был богат на инфоповоды — мир отмечал месяц особого внимания к сохранению здоровья, а также Хэллоуин в новой (без того пугающей) реальности. Компании запускали просветительские проекты и объединялись для защиты экологии. Как бренды боролись со страхами и напоминали о важных социальных месседжах, узнайте в нашей подборке промокампаний и digital-проектов.

Mitch&Me и Jekyll&Hyde запустили акцию #ЗабудьПроСтрах в поддержку приютов для собак

Бренд косметики для собак Mitch&Me совместно с рекламным агентством Jekyll&Hyde к Хэллоуину разработал благотворительную кампанию с хештегом #ЗабудьПроСтрах. В ее рамках креаторы представили серию тематических постеров и флешмоб в соцсетях, в рамках которого пользователи делились историями избавления от страха при поддержке собак. Автору самой яркой истории Mitch&Me обещал подарить годовой запас косметики для любимых питомцев, такой же набор отправится в приют для животных.

Героями баннеров акции стали персонажи, напоминающие злодеев из знаменитых фильмов ужасов: Джейсона Вурхиса из фильма «Пятница, 13-е», клоуна Пеннивайза из картины «Оно» и Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов». На защиту хозяина от кошмара приходит верный питомец.

Вдохновляющий проект обрел глобальную популярность — о нем писали крупные отраслевые СМИ (например, The Drum, Ads Of The World). Также к флешмобу в соцсетях присоединились блогеры, которые призвали своих подписчиков делиться трогательными историями подобной зоотерапии — в итоге хештег акции был упомянут в более трех тыс. публикациях и сторис в Instagram.

Adrenaline Rush боролся с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо

В рамках новой кампании, разработанной совместно с агентством «Капибара» (группа компаний КБ-12), бренд показал, что слушать себя, делать то, что хочешь, жить на полную, не обращая внимания на рамки и устаревшие стереотипы — гораздо круче, чем плыть по течению. Вместе с командой «ВКонтакте» был разработан специальный тест на платформе «Клипы» соцсети — его участники получат знак отличия #БольшеВсехНадо в виде специального статуса, лимитированный стикерпак от Adrenaline Rush, а также призы от «Ситимобил» и Delivery Club.

Кроме того, известные блогеры, артисты, спортсмены и предприниматели поделились своими историями в Instagram, которые вдохновят пользователей соцсети рассказать, почему им тоже #БольшеВсехНадо — наиболее мотивирующие из них войдут в рекламную кампанию Adrenaline Rush. Подробнее на Sostav.

View this post on Instagram

Ребята из #AdrenalineRush попросили меня сделать фотку и пост с моей историей преодоления какого-то страха. На ум пришла такая штука: в какой-то момент своей деятельности я отчетливо осознал, что для того, чтобы рассказывать о том, что меня действительно волнует - мне придется вытаскивать в "свет софитов" все то, что я всю свою жизнь по привычке старался прятать от людей. Все мои ошибки, переживания, сомнения и страхи. Но самое главное - мои мысли. И это было страшнее всего, ведь ты по сути выставляешь свои размышления на суд безликой и безжалостной толпе комментаторов. И назад дороги уже не будет. Но я рискнул, подумав, что лучше уж попробую быть настоящим, чем примерю на себя образ, который рано или поздно начнет на меня давить. "Зашкварные истории", подкаст «БезДуши», мои стендапы, все разговорные шоу, в которые я приходил - в какой-то момент мне начало казаться, будто бы Ютуб работает, как рентген, который с каждым новым видео просвечивает меня все больше и больше, показывая все мое дерьмо. В итоге, я начал чувствовать себя жутко уязвимым перед людьми, когда очередной пьяный идиот в баре на вежливую просьбу подвинуться отвечал мне какой-то колкостью со знанием дела. «Они знают про меня все, а я про них ничего. И я сам рассказал всем о своих слабых местах» - вот, что вертелось у меня в голове, подкидывая дров в огонь моей паранойи. Но через какое-то время паника и негатив отступили, и позволили мне начать замечать не только негативные изменения. Конечно, я все еще думаю, что человеку не свойственно быть «знаменитым», однако я научился прорабатывать и воспринимать это странное социальное состояние комфортно. Со временем, я начал замечать, что слабости, которые я вытаскивал перед всеми, начали испаряться. Что-то просто исчезать, к чему-то менялось отношение, а что-то прорабатывалось. Желание смешить людей ЧЕСТНЫМ и обсуждать НАСТОЯЩЕЕ отличным образом начало работать как терапия и для меня. Это безусловно длинный путь, но я с уверенностью могу сказать - благодаря многим из вас я становлюсь лучше, осознаннее и сильнее. Надеюсь и вы благодаря мне. Делитесь и вы своими историями с хештегом #БольшеВсехНадо!

A post shared by Данила Поперечный (@spoontamer) on

Lamoda и Havas Creative Group Russia объявили моду на диагностику рака молочной железы

Lamoda совместно с общественным проектом «Поднимитеруки.рф» и командой Havas Creative Group Russia (разработка идеи, визуал сайта) запустили кампанию, напоминающую женщинам о необходимости регулярного осмотра груди для своевременного обнаружения возможных симптомов рака молочной железы. В октябрьском каталоге ритейлера часть одежды была представлена на фотомоделях с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей самостоятельное обследование.

На время акции карточки товаров будет сопровождать специальный значок «Мода на диагностику».

S7 Airlines и CreativePeople продолжат играть с предпринимателями в «Города»

Онлайн-сервис деловых поездок S7 Profi и агентство CreativePeople 30 октября запустили спецпроект «Города для профи». Креаторы предложили предпринимателям сразиться в города с ИИ — чем больше игрок назовет городов России в ограниченное время, тем больше заработает баллов, которые можно будет обменять на авиабилеты. Помимо этого, в игре спрятаны дополнительные промокоды, интересные факты об авиации и бизнесе.

Пухляш из «Uno» учил тиктокеров мыть руки

Танцор Дмитрий Красилов стал лицом челленджа #мойтеруки, который запустили в TikTok АНО «Национальные приоритеты» и портал Стопкоронавирус.рф. Социальная кампания приурочена ко Всемирному дню мытья рук, который отмечался 15 октября. В ролике Пухляш из клипа «Uno» показал четыре стиля правильного мытья рук — классический, вог, рок и рэп. Подробнее на Sostav.

Публикации «Столото» (входит в S8.Capital) обрели успех на площадке Mail.ru Group

Лотерейный бренд на «Пульсе Mail.ru» разместил подборку историй победителей «Русского лото», карточки со статистикой выигрышей в «Гослото «4 из 20», а также лонгрид про стратегии розыгрышей «Жилищной лотереи» — их дочитываемость достигла 86%. Контент помог «Столото» привлечь почти 500 новых участников и получить рекордные для нативных проектов показатели — более 250% ROI. Это стало рекордом для данной игровой категории. Подробнее на Sostav.

«Одноклассники» запустили сторис с рейтингом друзей

В новом сервисе исчезающих фото и видео «Моменты» доступны привычные для формата опции: текст, стикеры и AR-маски. Также в них были интегрированы ежедневные конкурсы — пользователи смогут соревноваться с друзьями в популярности, рейтинг с «лучшими моментами» обновляется в режиме реального времени. Подробнее на Sostav.

Huggies, Mail.ru Group и агентство «12» (группа компаний КБ-12 ) представили первое мини-приложение для будущих и молодых мам

Проект доступен на платформе соцсети «ВКонтакте» — в нем бренд использовал кастомные персонализированные наклейки, которые создаются на базе информации из приложения — например, в наклейку можно добавить имя малыша, дату фото, срок беременности. Мамы смогут использовать наклейки, чтобы дополнить ими свои истории и посты в соцсети, а затем создать видеоролик, смонтированный из лучших фотографий с ребенком.

Также в приложении можно найти календарь беременности, который будет рассказывать будущей маме об изменениях в организме, типичных симптомах и необходимых анализах. Основу контентного материала составили рекомендации акушеров и педиатров — экспертов Huggies, а также проверенных авторов медиапроектов «Дети Mail.ru» и «Здоровье Mail.ru». Подробнее на Sostav.

Brandson (TSN) разработало рекламную HR-кампанию бренда Deutsche Telekom

В рамках российской кампании креаторы из Brandson Branding Agency провели фотосессию и видеосъёмку имиджевых роликов с сотрудниками из трёх городов — Санкт-Петербурга, Москвы и Воронежа. ИТ-специалисты рассказали о своей работе и мотивации к ней — в результате были разработаны имиджевые материалы для размещения на обновленной агентством версии сайта и на отраслевых мероприятиях.

Проект высоко оценили глобальные офисы Deutsche Telekom — видеоролики стали частью продвижения в других странах. Говорящий хештег #IWILLNOTSTOP проекта рассказал о личной мотивации каждого из сотрудников глобальных ИТ-подразделений бренда.

Проведенная HR-кампания раскрыла не столько посыл трудоустройства, сколько эмоциональный месседж: сфера IT — это не просто бездушные строчки кода, это искусство и общее достижение целей.

Минкульт РФ придумал стикеры и AR-маски в рамках нацпроекта

Благодаря маскам дополненной реальности, посвященным онлайн-гиду Artefact, каждый сможет почувствовать себя частью наследия искусства страны — увидеть свое лицо на полотне известного русского художника, подобрать музыкальный инструмент в оркестре, получить предсказание от наших классиков литературы, а также поднять настроение друзьям публикациями с цитатами известных книг и фильмов.

Кроме этого, для мессенджеров WhatsApp и Telegram были разработаны стикеры с отечественными деятелями культуры и популярными героями кинофильмов. Подробнее на Sostav.

Unilever предложил брендам помочь Камчатке

Косметический бренд «Чистая линия» (принадлежит Unilever) обратился губернатору Камчатского края Владимиру Солодову с инициативой создать единый фонд для ликвидации последствий экологической катастрофы в Тихом океане. Также известные блогеры призвали своих подписчиков в соцсетях присоединиться к инициативе и «общими усилиями содействовать нормализации экологической обстановки и сохранению природного наследия Камчатского края».

View this post on Instagram

На видосах – Камчатка прямо сейчас. На фото в респираторе – Антон Морозов @snowave_kamchatka, тот самый серфер из нашего выпуска про Камчатку, который вместе с друзьями превратил Халактырский пляж в мировую достопримечательность. Вот что он пишет: «Еще 3 недели назад все после серфинга начали испытывать странные неприятные симптомы. Помутнение, сухость, боль и ощущение пленки на глазах. Першило горло, отекали и садились связки. Вкус океана – горький, не соленый, совершенно непривычный. Спустя время у нас – человек 20, проживающих в лагере, кто катает часто, – случилось отравление. Решили, что кишечная инфекция. И параллели не проводили. Было странно, но вода была вроде прозрачной, мы списывали это на возможные аллергические реакции на планктон или другие естественные биологические процессы и ждали прогнозируемого шторма. Была надежда, что с ним все это пройдет. Но это оказалось началом. В понедельник информация вышла в сеть. Власти отправили специалистов брать пробы. Вода становилась все более странной, мутной, густой. Из разных концов побережья приходили фото и видео, на которых – горы мертвых обитателей повсюду. Предварительные результаты проб показали превышение нефтепродуктов в 4 раза и фенола в 2 раза. Вчера и сегодня многие начали спешно уезжать с океана. Симптомы появляются даже без контакта с водой. Каждый час приходит новая информация и недавно получили от Greenpeace спутниковые снимки реки, которая впадает в океан, и которая, очевидно, и принесла смерть всему живому. Снимки в хронологии 1, 9, 24 сентября показывают, что 9-го числа река уже выливала тоннами отраву в океан. Получается, прошел уже почти месяц. Никакой реакции по предотвращению катастрофы и спасению ситуации не было. Вероятно, если бы ответственные за это событие люди были мужественней и заявили о своем промахе и начали спасательные операции – масштабы этого можно было держать под контролем. Но уже месяц из реки изливается яд, который убивает все вокруг». (Первое видео – пятно в океане, третье – просто жуть)

A post shared by Юрий Дудь (@yurydud) on

Hyundai Motor CIS и SM Entertainment провели виртуальную презентацию нового кроссовера Tucson

В октябре компания Hyundai Motor представила анонс инновационной виртуальной презентации кроссовера Tucson под слоганом «The All-New Tucson, Beyond DRIVE». Онлайн-мероприятие состоялось первого ноября при поддержке корейского бренда развлечений SM Entertainment. В нем были задействованы технологии дополненной реальности, приглашенными гостями стали звезды K-Pop — EXO и SuperM Кхаи (KAI).

С помощью виртуальной презентации Hyundai рассказал о стиле жизни за рулем кроссовера и своем видении новой модели Tucson. Ее дополнительная тема «Следуй за внутренним светом» навеяна особенностями автомобиля — в кроссовере нет видимой границы между дневными ходовыми огнями и узором решетки радиатора, поэтому параметрические фары оказываются скрытыми.

Бренд ресторанов «Тануки» запустил конкурс страшных историй о ресторанных провалах

В канун Хэллоуина «Тануки» предложил встретиться лицом к лицу с темными тайнами и скелетами в кухонных шкафчиках ресторанного бизнеса — 29 октября в аккаунте бренда в Instagram стартовал конкурс на самую неприятную историю посещения любого ресторана или пользования услуг доставки заказов. Ведь единственное, что по-настоящему сможет напугать ресторатора — это плохие отзывы гостей. Автор лучшей истории получит главный приз — планшет. Кроме этого, три призера получат подарочные сертификаты в «Тануки» на 5 тыс. рублей.

31 октября в сторис аккаунта ресторана был запущен конкурс, в рамках которого подписчики должны были разгадать зашифрованный ролл из меню — его победитель получил скидку 15%.

View this post on Instagram

Достаем скелеты из шкафов и разыгрываем планшет! ☠ Что может напугать тебя? Плохое обслуживание! Что может напугать рестораны? Очень, очень, очень плохой отзыв! Давай на Хэллоуин напугаем всех. 👻 Как выиграть планшет? 🎃 Расскажи самую страшную историю посещения любого ресторана или заказа любой доставки в комментариях под этим постом. 🎃 Собирай лайки, читай другие истории и ужасайся. 🎃 Дождись 2 ноября. Мы выберем несколько самых трешовых и популярных комментариев и отправим их на голосование в сторис. Подписчик, рассказ которого будет самым «ужасным», получит главный приз — легкий и мощный планшет, цена которого кусается, как голодный вампир. Три автора, чьи рассказы займут второе место, получат сертификаты в «Тануки» на 5000 рублей. Ждем твоих историй и удачи в конкурсе!😉 #ТанукиРядом #tanukiofficial #tanuki

A post shared by ТАНУКИ (@tanuki.official) on

Huggies и Re:evolution помогли будущим мамам начать свое дело

Креаторы Re:evolution предложили бренду запустить проект, который поможет кому-то начать свое дело с нуля, а кому-то — подсветить уже существующий бизнес. В рамках кампании «Дело в декрете» все зарегистрированные участницы пройдут бесплатный образовательный курс.

Он состоит из серии уроков от блогера Любы Черновой, предпринимательницы и мамы двух маленьких детей, и онлайн-семинара о возможностях и перспективах предпринимательства в декрете от «Модульбанка». Банковские эксперты поделятся с мамами советами о том, как запускать и продвигать свои проекты — выбрать понравившийся можно будет до 8 ноября на платформе Boomstarter. Подробнее на Sostav.

«AliExpress Россия» запустил программу поддержки российских художественных промыслов

Маркетплейс запустил конкурс «Хорошие вещи» для компаний, предпринимателей и самозанятых граждан, которые производят на территории России товары, транслирующие российские традиции, культуру, народные промыслы или исторические мотивы.

Кроме того, бренд запустил раздел «Сделано в России». На первом этапе в нём будет продаваться около трех тыс. товаров от более чем 60 брендов, включая производителя посуды и товаров для дома со знаменитым узором «Объединение Гжель», кольчугинскую фабрику серебряных изделий «Аргента», уральских производителей органической продукции «Уралмануфактура» и других. Подробнее на Sostav.

Апрель и бренд шин Nitto создали автомобильное YouTube-шоу

YouTube-шоу «Обгонитто» — серия интервью, в которых ведущий ходит в гости к известным автомобильным видеоблогерам, посещает автомастерские и мероприятия мира автокультуры и автотюнинга. Креаторы интегрировали рекламный элемент в само название шоу, также был создан брендированный мерч для ведущего выпусков.

Ставка на инфлюенсеров помогла привлечь высокий органический трафик, благодаря этому шоу попадало в список рекомендуемых видео YouTube, а обложка с известными автоблогерами привела к высокому CTR на значках и новым просмотрам. Пандемийные обстоятельства помогли привлечь к участию во влогах авто-инфлюенсеров со всей России. Подробнее на Sostav.

ЧЕ! отметил добрый Хэллоуин — с котиками и сладкой тыквой

«У нас весь 2020 — сплошной Хэллоуин», — подумали SMM-щики телеканала «ЧЕ!» и решили постить 31 октября милоту на максималках. Котики, конфеты, рецепты сладостей и развлекательные игры в социальных сетях — никакой крови, мертвецов и кладбищ! Минимум жести, максимум — мимишности ждали подписчиков его официальных пабликов в соцсетях.

«Студия Артемия Лебедева» разработала свой мессенджер «Интранетус»

В нем есть чат, инструмент для постановки задач и назначения ответственных исполнителей, сервис для голосовой и видеосвязи. Свои гениальные мысли сотрудники могут оставить в разделе «Мозг». Во время видеосвязи можно расшарить рабочий экран, количество участников беседы неограничено. Подробнее на Sostav.

«ВКонтакте» и Мариинский театр представили AR-видеофон

Выход первого AR-видеофона с технологией «360 градусов» коллаборация посвятила Дню балета, который проходил 29 октября. В честь праздника театр предложил зрителям стать участниками постановки Алексея Ратманского «Concerto DSCH». Для этого нужно было включить на платформе «Клипы» соцсети видеофон, который смог перенести пользователя на сцену к танцевальной труппе.

«AliExpress Россия» представил лукбук в формате киберпанк-игры

Digital-лукбук в формате квеста посвящен новой коллаборации с российскими дизайнерами. Игроки киберполиса могут менять стиль и примерять различные образы в зависимости от выбранного персонажа. В основе коллекции — фантазии на тему моды будущего, а также идея пересечения российской и китайской культур. Подробнее на Sostav.

Ozon запустил стримы в cвоем приложении

Во время прямых эфиров пользователи смогут задать вопросы фэшн-эксперту, а также приобрести товары со скидкой. В октябре записи эфиров станут частью карточек товаров для повышения конверсии их продажи. Проект будет выходить в 18 часов по будням — ведущие на стримах будут обсуждать как отдельную продукцию, так и целые категории маркетплейса.

«ТВ-3» и «ВКонтакте» посвятили новый веб-сериал «Клик» зумерам

Телеканал ТВ-3″ и соцсеть «ВКонтакте» представили первую серию скринлайф-сериала «Клик». Он рассказывает о приключениях студента Яши и блогерки Лизы, Артура и его жены Светы — все они предпочли онлайн-формат отношений. По словам креаторов, проект рассчитан на молодое поколение зумеров.

В российском YouTube показали документальный сериал про женщин в IT и digital

Креативное агентство Divico совместно с Институтом развития интернета (АНО «ИРИ») запустили проект «Девочки в сети». В документальном YouTube-сериале рассказывается о женщинах, которые добились успеха в цифровых технологиях и готовы поделиться своей историей и советами с теми, кто только собирается работать в данной области. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.