Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

E-Promo: компании тратят до 70% рекламных бюджетов на платный поиск

Продвижение в поисковых системах растёт быстрее других каналов и занимает наибольшую долю в медиамиксе

3

Согласно данным исследования Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022 диджитал-агентства E-Promo, платный поиск (Paid Search) остается самым популярным у рекламодателей. Продвижение в поисковых системах приносит 20−65% общего трафика на сайт, поэтому направление растёт быстрее других каналов и занимает самую большую долю в медиамиксе в большинстве отраслей — 30−70% рекламных бюджетов в зависимости от сегмента рынка. Этими и другими выводами агентство поделилось с Sostav.

В ходе анализа было изучено более 1 млн рекламных объявлений в более чем 150 тыс. поисковых рекламных кампаний за 2018−2021 годы по шести отраслям: товары повседневного спроса (FMCG), e-commerce, недвижимость, фарма, финансы и авто. Исследователи проанализировали основные показатели эффективности кампаний в «Яндексе» и Google: CPC, CTR, CPA, CR.

Эксперты представили типовую структуру поисковой рекламной кампании для каждой индустрии и проанализировали наиболее эффективные уникальные торговые предложения. Согласно тенденции, предпочтения аудитории меняются: например, после отмены самоизоляции весны 2020 года функция бесконтактной доставки в e-commerce перестала интересовать пользователей, а в период ограничений это предложение было одним из самых популярных.

Антон Черноталов, CEO агентства E-Promo:

В 2021 году рекламная индустрия показала быстрое восстановление после «ковидного» 2020 года, а прогнозы рекламных расходов увеличиваются каждый квартал. Драйвером роста с точки зрения каналов, предсказуемо, стал диджитал, а внутри этого канала самую большую долю в рекламных расходах занимает Paid Search — платная поисковая реклама. Поэтому можно смело говорить о том, что Paid Search как инструмент — это «зеркало» рекламного рынка, которое задает тренды, определяет уровень конкуренции в вертикалях, на котором тестируются гипотезы новых продуктов и потребительского поведения.

В агентстве также отметили появление нишевых игроков на рынке: маркетплейсы развивают собственные рекламные платформы и становятся новыми поставщиками данных. Кроме того, аналитики полагают, что заметное влияние на рынок окажет популярность голосовых помощников и развитие технологий голосового поиска — согласно прогнозу, увеличится спрос на новые навыки, приложения и рекламные форматы для взаимодействия с пользователями.

Также среди трендов — автоматизация рекламного рынка с использованием искусственного интеллекта. По заявлению экспертов, это приведёт к упрощению настроек и управления рекламными кампаниями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.