Диджитал-агентство Kodix объявило о своём перезапуске. Оно расширяет штат до 150 сотрудников, а также «делает ставку на активное развитие направления по работе с китайскими автопроизводителями». Основатели агентства инвестируют в это направление $300 тыс. Кроме того, новым СЕО Kodix назначен операционный директор Жамбал Гармажапов. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
Как отметили в Kodix, инвестиции пойдут на найм специалистов по работе с китайскими заказчиками, на привлечение опытных игроков на руководящие позиции, а также на маркетинг и PR.
По словам Гармажапова, сейчас агентство фиксирует рост запросов от рынка, а также возрастающую активность во многих сегментах, особенно в автопроме. «В прошлом году мы, как и все, потеряли часть контрактов от представительств европейских автомобильных брендов, но сейчас с приходом китайских, турецких и арабских компаний для агентства открылись новые возможности», — отметил СЕО Kodix.
С начала 2023 года агентство заключило контракты с Chery Group и несколькими новыми автопроизводителями. Для новых клиентов команда агентства будет оказывать услуги по стратегическому развитию и поддержке диджитал-экосистем брендов, в том числе web/mobile-приложений, рассказали в компании.
В 2022 году Kodix открыло свои офисы в США и ОАЭ, а в 2023-м — полностью разделилось на два направления: агентство Outside Digital сфокусировалось на работе с заказчиками из США и Европы, а Kodix — на сотрудничестве с российскими и азиатскими клиентами.
Kodix работает на российском рынке более 15 лет и специализируется на разработке диджитал-сервисов и экосистем, web/mobile-приложений, диджитал-стратегий, UX и UI-дизайна для глобальных компаний. Среди клиентов агентства — IKEA, Avon, Volkswagen, Skoda, AGR Automotive Group (ex Volkswagen Group Rus), Lada Image, Yamaha Motor.