Sostav.ru

«Точка яркости»: как научить покупателей керамической плитки наслаждаться ремонтом

Digital-агентство Wow (AG Deltaplan) провело интегрированную рекламную кампанию для бренда ALMA ceramica

1

В начале 2018 года Уральский «Завод керамических изделий» провел ребрендинг — «Уралкерамика» превратилась в ALMA ceramica, и возникла цель повысить узнаваемость нового бренда. Опорной точкой кампании стал вид из окна каждой квартиры в России — всем хочется компенсировать эту серость красотой и яркостью своей домашней обстановки. Но не каждый готов с легкостью решиться на ремонт.

Борис Ларсон, стратег digital-агентства Wow ( AG Deltaplan ):

Люди хотят ремонта и боятся его одновременно. На этапе аналитики мы выявили, что больше половины целевой аудитории считает, что ремонт — это «ужас», «кошмар», «катастрофа», «грязно» и «дорого».

Задача построения знания подразумевала полное присутствие в потребительском пути аудитории: команда агентства проанализировала каждый этап и выявила ключевые каналы коммуникации с аудиторией с момента пассивных размышлений о новом интерьере до последних штрихов самого ремонта.

При этом вся рекламная кампания была четко разделена на три флайта: весной люди готовятся к ремонту и ищут вдохновения, летом берутся за дело и ищут в интернете практические советы, осенью наслаждаются результатом и дополняют интерьер уютными мелочами.

Глубже всего это деление проявилось в социальных сетях: агентство запустило с нуля аккаунты бренда во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и организовало несколько интеграций с блогерами на YouTube.

В результате поисковой спрос вырос вдвое, а бренд ALMA ceramica занял твердую позицию в инфополе потребителей и доказал: он знает, как сделать дом местом, где ты действительно можешь избавиться от стресса и зарядиться яркостью.

Состав творческой группы:

ALMA ceramica (клиент):

Мария Тищенко — начальник отдела развития

Wow (AG Deltaplan) (агентство):

Аюна Дондокова, Борис Ларсон — продюсеры
Алексей Мишенин — креативный директор
Владислава Зюкова, Кирилл Демидов, Анна Щербакова — копирайтеры
Юлия Журавлева — арт-директор
Илья Семенов, Софья Копцева, Александр Андрусенко — дизайнеры
Ирина Апуник, Мария Карпова — SMM-менеджеры
Борис Ларсон — стратег

DeltaClick (AG Deltaplan) (агентство):

Руслан Кодачигов — стратег
Мария Байбородова — RTB Manager
Юлия Шлыкова — Group Head
Марина Чалунина — координатор проекта

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.