В начале 2018 года Уральский «Завод керамических изделий» провел ребрендинг — «Уралкерамика» превратилась в ALMA ceramica, и возникла цель повысить узнаваемость нового бренда. Опорной точкой кампании стал вид из окна каждой квартиры в России — всем хочется компенсировать эту серость красотой и яркостью своей домашней обстановки. Но не каждый готов с легкостью решиться на ремонт.
Борис Ларсон, стратег digital-агентства Wow ( AG Deltaplan ):
Люди хотят ремонта и боятся его одновременно. На этапе аналитики мы выявили, что больше половины целевой аудитории считает, что ремонт — это «ужас», «кошмар», «катастрофа», «грязно» и «дорого».
Задача построения знания подразумевала полное присутствие в потребительском пути аудитории: команда агентства проанализировала каждый этап и выявила ключевые каналы коммуникации с аудиторией с момента пассивных размышлений о новом интерьере до последних штрихов самого ремонта.
При этом вся рекламная кампания была четко разделена на три флайта: весной люди готовятся к ремонту и ищут вдохновения, летом берутся за дело и ищут в интернете практические советы, осенью наслаждаются результатом и дополняют интерьер уютными мелочами.
Глубже всего это деление проявилось в социальных сетях: агентство запустило с нуля аккаунты бренда во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и организовало несколько интеграций с блогерами на YouTube.
В результате поисковой спрос вырос вдвое, а бренд ALMA ceramica занял твердую позицию в инфополе потребителей и доказал: он знает, как сделать дом местом, где ты действительно можешь избавиться от стресса и зарядиться яркостью.
Состав творческой группы:
ALMA ceramica (клиент):
Мария Тищенко — начальник отдела развития
Wow (AG Deltaplan) (агентство):
Аюна Дондокова, Борис Ларсон — продюсеры
Алексей Мишенин — креативный директор
Владислава Зюкова, Кирилл Демидов, Анна Щербакова — копирайтеры
Юлия Журавлева — арт-директор
Илья Семенов, Софья Копцева, Александр Андрусенко — дизайнеры
Ирина Апуник, Мария Карпова — SMM-менеджеры
Борис Ларсон — стратег
DeltaClick (AG Deltaplan) (агентство):
Руслан Кодачигов — стратег
Мария Байбородова — RTB Manager
Юлия Шлыкова — Group Head
Марина Чалунина — координатор проекта