Искусственный интеллект, взрывной рост цифровых инструментов и платформ, сверхдинамичная ситуация на рынке могут стать причиной постоянного стресса для маркетолога. А могут и окном гипервозможностей и источником прорывных решений для лидерства на рынке. Организаторы курса Digital Branding поделились с Sostav содержанием программы курса и ключевой задачей обучения маркетологов — ориентироваться в быстроменяющемся информационном пространстве, брать от изменений максимум.
«Главное, что необходимо для того, чтобы брать от изменений максимум — это готовность меняться и пробовать первым, навык тестировать всё и отслеживать в режиме реального времени. Сегодня мы стоим перед вызовом, когда старые знания и навыки могут не помогать, а мешать принятию эффективных решений в современном мире», — рассказала команда Digital Branding. Программа курса даст слушателям ответы на следующие вопросы:
- какие навыки и скиллы становятся главными на фоне развития ИИ;
- как успевать за новыми инструментами, каналами и платформами;
- какие навыки нужны, чтобы эффективно использовать все современные технологии;
- как трансформировать маркетинговые команды для решения бизнес-задач в цифровом мире;
- как находить и тестировать новые решения;
- как использовать ИИ в маркетинге и своей работе.
Организаторы курса Digital Branding уверены, что практический опыт решения реальной рыночной задачи с отбором и применением всех существующих инструментов научит студентов самостоятельно находить ответы на любые вопросы и лучшие варианты решения. Отзывы приёмной комиссии доказывают, что это действительно так.
Вице-президент «Сбермаркета», ведущий преподаватель курса Елена Иванова даёт студентам простые, на первый взгляд, советы. Например, подписать маму на социальные сети, самому подписаться на соцсети для подростков, на протяжении недели заказывать абсолютно всё только в онлайн. Такие задания рекомендуется выполнять не только для того, чтобы знать диджитал-среду как пользователь поколений Z и A, но и для того, чтобы тренировать свой навык изменений, развития новых привычек и открытости новому.
Проектное практическое обучение на курсе Digital Branding обеспечивает маркетинг-менеджеров и команды диджитал-экспертизой и навыками, которые требует современный рынок:
- опытом разработки диджитал-стратегии и решения маркетинговых задач;
- уверенным знанием диджитал-рынка и его игроков;
- умением ставить задачи и оценивать работу подрядчиков;
- soft skills — навыками проектного взаимодействия, командной работы, аналитического мышления, стратегического подхода и креативности.
На курсе учатся целые команды от одной организации, применяя новые знания в процессе обучения к решению задач своего бизнеса. Среди выпускников курса менеджеры компаний: BMW, McDonald’s, Dior, L'Oreal, Sony, Dr. Reddy’s, Bittner, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, «СТС», ТНТ, «МИА РИА», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, «Сбербанк», «МТС», Mondelēz, Philips, «Райффайзен Банк», GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, «Ростелеком», «Альфа-Страхование», Avito, Omron и другие.