Курс Digital Branding предназначен для подготовки современных маркетологов и бренд-менеджеров к вызовам цифровой эры. Программа, рассчитанная на 10 недель, предлагает участникам уникальную возможность разработать в ходе обучения реальные стратегии для лидеров рынка или собственных компаний и обрести уверенные навыки работы с передовыми диджитал и ИТ-инструментами. Об этом Sostav рассказали организаторы курса.
Курс отличается от традиционных методов обучения, акцентируя внимание на практической работе и проектном обучении. В основе обучения применимость навыков для решения рыночных задач. С первой недели участники курса погружаются в разработку диджитал-стратегии по реальному брифу и применяют все изучаемые инструменты для его решения.
«Мы стремимся не просто обучать, а создать условия для реальной работы на рынке», — отмечает один из кураторов курса. «Студенты получат доступ к актуальным инструментам и смогут увидеть, как их идеи реализуются на практике, как оцениваются реальным бизнесом».
Обучение в формате интерактивных воркшопов позволяет участникам не только получить знания, но и наладить связь с профессионалами отрасли, решая практические задания прямо во время занятий.
Мария Хохлова, организатор Курса Digital Branding:
Мы понимаем, что заставить себя посмотреть видео-урок и сделать домашнее задание после работы - практически невыполнимая задача для работающих профессионалов. А вот самостоятельная работа в команде с диджитал-инструментами и Искусственным Интеллектом, наоборот, позволяет по-новому взглянуть на привычные задачи, найти новые решения для себя. Поэтому наши студенты говорят, что обучение не отвлекает, а помогает им в работе.
В основе курса — стратегический подход: сначала студенты определяют связь бизнес целей с целями маркетинга и задачами коммуникаций в диджитал-каналах; анализирует активы и здоровье бренда в диджитал-среде; исследуют целевую аудиторию, конкурентов, путь пользователя; изучают принципы и KPI медиа-планирования в диджитал; собирают инсайты, составляют портрет целевой аудитории и определяют креативную стратегию. Далее применяют все изучаемые инструменты, Performance, Social, eComm etc, для её реализации и расчета. Итоговую презентацию своего решения команды защищают перед руководством компании, предоставившей бриф.
Защита стратегии перед реальным бизнесом — важная часть обучения, которая требует от участников умения аргументировать свое решение, продемонстрировать достижение kpi, обосновать бюджет и преимущества выбранного пути перед альтернативными.
Проектный формат позволяет студентам за 2,5 месяца разрабатывать стратегии на уровне ведущих агентств и профессионалов рынка. Лучшее доказательство высокого уровня решений студентов — отзывы брендов о защите проектов, и тот факт, что многие из них взяты в реализацию.
Студенты курса работали над разработкой диджитал-стратегий для таких брендов, как DIOR, BMW, L’Oreal, Pepsi, Metro, «Сбермаркет», Kaspersky, Johnson & Johnson, Planto и других лидеров.
Но главный флагманский формат курса — это обучение маркетинговых команд на решении задач своей компании и разработке стратегии для своих брендов. При этом сотрудники не только получают новые навыки, но и сразу же применяют их для своих ежедневных задач, приносят в компанию рабочие решения, которые воодушевлены внедрять в жизнь.
Командный формат работы над проектом обеспечивает также развитие необходимых soft skills, таких, как управление проектами, командное взаимодействие, аналитическое мышление и креативность. Сотрудники приходят к общему пониманию диджитал-рынка, его игроков и принципов работы, получают опыт кросс-функционального взаимодействия — происходит реальная диджитал-трансформация маркетинговых команд.
Курс Digital Branding станет важным шагом для всех, кто хочет успешно конкурировать в быстро меняющемся диджитал-мире.