Sostav.ru
11.07.2014 в 15:30

Digital дня: Коммерция со стриптизом

Бренд Marisa разместил необычную рекламу в мобильных приложениях журналов

10

 

Бразильская марка нижнего белья Marisa и агентство AlmapBBDO реализовали интерактивный проект Strip Commerce в мобильном приложении. Креаторы разместили рекламу в мужских журналах, таких как Playboy и VIP.

Читатель мог приобрести белье, кликнув по странице. Когда оформление заказа завершалось, модель оставалась без бюстгальтера или другого предмета одежды. Strip Commerce получил бронзу Cannes Lions 2014 в категории Mobile.

Целью проекта было повысить продажи за счет представителей сильного пола. По статистике, всего 2% мужчин дарят своим спутницам нижнее белье. Гораздо чаще они приобретают цветы, одежду, шоколад и украшения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.