19 июля состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker с участием площадок и технологических партнеров.
Каждый год GroupM выбирает актуальные темы, которые влияют на процесс принятия решений в индустрии и формируют рекламный рынок в России.
Тема конференции в этом году — The End of Average.
На рынке больше нет места посредственным решениям, не оказывающим воздействия на бизнес клиента. Приходит время исключительного, смелого и нового маркетинга, когда в каждой кампании присутствуют инновации и нетипичные для индустрии методы продвижения продуктов и услуг.
Клиенты и партнёры GroupM поделятся тем, как отказываются от стандартных подходов в повседневной работе с маркетинговыми коммуникациями и каких результатов они достигают. На NextM гостей ждут реальные кейсы с реальными бизнес-показателями.
Мероприятие пройдет при поддержке Rambler&Co, GPMD (Gazprom-Media Digital), MaximaTelecom, РБК, IMHO, ivi, Руформ, Hearst Shkulev Group, SearchStar, Мир Рекламы, Коммерсантъ, Mail.Ru Group, Sostav.ru.