9 сентября состоялось ежегодное мероприятие от агентства Nectarin — «Digital Крыша». В этом году местом проведения была выбрана яхта люкс-класса «Рэдиссон Бьюти», на которой для гостей подготовили развлекательную программу. В завершении вечера агентство провело церемонию награждения креативных и смелых кейсов клиентов. Подробностями с Sotav поделились в пресс-службе компании.
Среди приглашенных спикеров был Сергей Миронов, председатель партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду». Он провёл с гостями корабля дискуссию на тему нового закона о рекламе.
Представители агентства вспоминают, что в перерывах между выступлениями на корабле не утихала музыка: атмосферу поддерживали музыканты и диджей. Акционеры Nectarin Денис Шапкарин и Евгений Гаврилин провели среди гостей интерактив с опросом. Помимо этого, на корабле было организовано пространство для предсказаний с футурологом, к которому выстроилась очередь.
На церемонии награждения агентство отметило самые креативные и смелые кейсы клиентов. Победителям были вручены памятные статуэтки. После награждения остался ещё целый час свободного времени: все гости пели, танцевали и веселились, рассказали организаторы события.
«Судя по всему, присутствующим пришлась по вкусу «Digital Крыша 2022». С нетерпением ждём новых мероприятий» — подытожили в агентстве.