Диджитал-агентство полного цикла Digital Twiga (входит в TWIGA Communication Group) выиграло тендер группы «Самолет» на услуги размещения видеорекламы на «Яндекс Видео», в VK (MyTarget) и на программатик-платформах. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
Сотрудничество в рамках контракта продлится в 2023 и 2024 годах.
Группа «Самолет» объявила тендер на услуги размещения видеорекламы на «Яндекс Видео», в VK (MyTarget) и на программатик-платформах в октябре прошлого года. Отмечалось, что максимальный бюджет закупки составил 750 млн руб. Окончательную сумму контракта в агентстве не уточнили.
Дмитрий Форман, Digital Director группы «Самолет»:
Это был один из самых увлекательных тендеров за последнее время — с учётом отключения рекламы в YouTube, участникам предстояло разработать действительно действенную стратегию замещения данного видеохостинга, при этом в рамках приемлемых таргетов по бюджету.
Коллеги из Digital Twiga сформировали объективно лучшее предложение, с точки зрения баланса цены/компетенций/стратегии, в результате чего заслуженно победили.
В декабре прошлого года Digital Twiga выиграла ценовой тендер «Газпромбанка». Агентство стало партнёром финансовой организации по медийному продвижению розничных и корпоративных продуктов. Сотрудничество продлится на протяжении всего 2023 года.