Диджитал-агентство полного цикла Digital Twiga (входит в TWIGA Communication Group ) выиграло тендер группы «Самолет» на размещение медийной баннерной и аудиорекламы в интернете. Об этом Sostav сообщили в агентстве. Стороны заключили двухлетний контракт, его сумму в агентстве не раскрыли.
Как рассказали в Digital Twiga, ключевая цель кампании — продвижение бренда группы «Самолет» за счёт использования диджитал-инструментов.
«Мы довольны результатами тендера. Было много интересных предложений, но мы выбрали наиболее подходящего исполнителя согласно критериям тендера. Мы уверены, что коллеги из Digital Twiga смогут выполнить все задачи и качественно предоставить услуги. Мы с нетерпением ждём начала сотрудничества в рамках данного лота и надеемся на долгосрочное партнёрство», — прокомментировал результаты закупки диджитал-директор группы «Самолёт» Дмитрий Форман, его слова привели в агентстве.
В марте прошлого года Digital Twiga выиграла тендер группы «Самолет» на услуги размещения видеорекламы на «Яндекс Видео», в VK (MyTarget). С агентством также заключили двухлетний контракт.
Twiga CG занимает 11 строчку в рейтинге медиахолдингов АКАР и Sostav. В 2022 году биллинг Digital Twiga превысил 2,5 млрд руб.