Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо». Для анонсирования изменений на широкую аудиторию и ее вовлечения в коммуникацию с брендом агентство Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) разработало digital-активацию, чтобы собрать семьи в чудо-команды. Это многопользовательская игра-квиз в VK Mini Apps, которая повторяет идею классических настольных игр — она работает по модели викторины с подсчетом баллов, но играть в нее можно только всей семьей.
Задачей агентства было занять территорию семейного досуга и найти точки контакта родителей и подростков с помощью вовлекающих механик. Интерактивная игра, получивашая название «Чудо-квиз», исключительно командная: для начала игроку предлагается создать своего кастомизированного персонажа (папа, мама, сын, дочь), а дальше всей семьей ответить на вопросы про путешествия, спорт, игры, известных личностей, кино и музыку.
Накопленные за время игры баллы можно обменять на семейные призы — промокоды Combo и сертификаты OZON.
Владимир Маклаков, Digital Experience Director, Digitas Moscow:
Мы продолжаем изобретать новые форматы использования Mini Apps «ВКонтакте». В этот раз вместе с брендом «Чудо» мы создали интеллектуальную многопользовательскую игру.
Нашей задачей было объединить всю семью, и мы использовали опыт настольных игр и викторин (которые справляются с этой задачей лучше всего), перенеся его в digital-среду. В этом проекте мы делаем ставку на долгосрочную коммуникацию с брендом и многократное вовлечение пользователя, а также связь механик с покупкой продукта.
Надежда Головина, старший бренд-менеджер PepsiCo:
«Чудо» — лидер рынка современных молочных продуктов с более чем 20-летней историей. Бренд берет на себя важную миссию — создавать вкусные семейные моменты, в которых каждый считает себя частью большой сплочённой чудо-команды.
При разработке кампании мы использовали следующий инстайт: все члены семьи разные, со своими интересами и увлечениям, но когда вся семья объединяется в команду, она может достигнуть большего. Чтобы донести идею кампании, мы применили digital first подход, а именно — VK mini app и стикеры; это позволило нам вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом, а также сделать активацию охватной. Надеемся, наша игра будет еще одним поводом прекрасно провести время с семьей.
Александр Будилин, директор инновационного направления коммерческого департамента Mail.ru Group:
«С помощью развлекательной механики, которая бы мотивировала пользователей возвращаться в приложение снова и снова, в кампании было важно объединить членов семьи. Квиз — популярный, понятный и интересный формат для пользователей разных возрастных групп и с разными интересами. С его помощью удобно проводить время всей семьей даже на расстоянии. Мы уверены, что новая кампания станет отличным примером работы с семейной аудиторией в рамках экосистемы VK Mini Apps».
Состав творческой группы:
PepsiСo (клиент):
Екатерина Агинская — маркетинг-директор
Снежана Дубинина — руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Евгения Богданова — менеджер по диджитал-коммуникациям
Надежда Головина — старший бренд-менеджер
Элен Погосян — бренд-менеджер
Юлия Сизикова — диджитал-менеджер
Digitas Moscow (агентство):
Владимир Маклаков — Digital Experience Director
Роман Казаков — Digital Group Head
Илья Ильяскин — Digital Art Director
Алина Иванова-Скрябина — Digital Copywriter
Константин Симонов — Digital Creative Lead
Камилла Журавлева — Digital Producer
Дмитрий Гурко — Digital Project Manager
ВКонтакте:
Петр Середкин — Исполнительный продюсер
Елена Соболева — Старший менеджер проектов
Костя Кутепов — Менеджер по работе с клиентами
Ирина Смотрина — Старший менеджер по работе с клиентами