Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Digitas Moscow и Mondelez разработали AR-приложение для футбольных фанатов

Пользователи смогут начать игру с известными футболистами и получить билет на матч

1

Digitas Moscow и Saatchi & Saatchi Russia разработали для бренда Mondelez web-приложение дополненой реальности с известными российскими футболистами. Для входа в программу достаточно просканировать QR-код с пачки продуктов. Пользователям также предлагается поучаствовать в розыгрыше призов. Об этом Sostav сообщили в Publicis Groupe Russia , в которую входят оба агентства.

Внутри приложения пользователя встречают футболисты российской команды — Александр Головин, Алексей Миранчук, Денис Черышев, с одним из которых можно начать игру. Разместив поле на любой удобной поверхности рядом с собой, пользователь принимает на себя роль тренера, который управляет действиями футболиста в матче. Каждая удачная команда, данная игроку на поле, будет приближать победу сборной в футбольном AR-матче.

Константин Симонов, Creative lead Digitas Moscow:

При разработке приложения мы опирались на глубинный инсайт всех футбольных болельщиков, ведь многие из них, следя за футбольными матчами, знают, как стоит поступить футболисту на поле. В игре мы даем каждому пользователю возможность покомандовать футболистами, проверить свои тренерские навыки и привести российскую сборную к победе.

Проект запущен в рамках поддержки масштабной рекламной кампании Mondelez International совместно с РФС (Российским футбольным союзом) и агентством emg  — «Мы одна команда». Она охватывает шесть ключевых брендов Mondelez Int: Oreo, Halls, Tuc, Alpen Gold, Dirol и Picnic.

Юлия Бобовникова, маркетинг-менеджер категории «Бисквиты», «Мон'дэлис Русь»:

В прошлом году мы совместно с РФС запустили активацию «Футбол без границ», чтобы порадовать футбольных болельщиков даже в отсутствии матчей. А в текущий год решили расширить наш опыт, подарив болельщикам новую возможность вместе с нашими брендами приобщиться к футболу. В рамках коммуникационной платформы промокампании «Мы одна команда» они смогут выиграть крутые футбольные призы и поиграть вместе со своими кумирами на футбольном поле в AR-игре.

Отмечается, что приложение разработано с максимально простым consumer journey. После прохождения игры пользователь получает уникальный код, который можно использовать на основном сайте для участия в розыгрыше призов, главные из которых— фотосессия с футболистами сборной и билет на матч чемпионата.


Состав творческой группы:

ООО «Мон'дэлис Русь» (клиент):

Бобовникова Юлия — маркетинг-менеджер, категория «Бисквиты»;
Агжитова Виолетта — младший менеджер по развитию бренда Dirol;
Дана Жанатаева — менеджер по развитию бренда Tuc;
Ольга Ефимовская — старший менеджер по развитию бренда Oreo;
Мария Иванова — менеджер по развитию бренда Alpen Gold;
Виктория Иванова — менеджер по развитию бренда Halls.

Digitas Moscow (агентство):

Владимир Маклаков — Digital experience director;
Конcтантин Симонов — Creative lead;
Илья Ильяскин — Digital art director;
Дмитрий Гурко — Project manager;
Роман Казаков — Head of production;
Алина Иванова-Скрябина — Digital copywriter;
Анна Черникова — Senior Account Manager.

Saatchi & Saatchi Russia (агентство):

Наталья Сысоева — Client Service Director;
Ольга Цветкова — Account Director.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.