Торговая сеть «Дикая Орхидея», специализирующаяся на нижнем и интимном белье, представила самую эпатирующую кампанию за всю историю бренда. В новой рекламной кампании креаторы превратили женщин в неодушевленный предмет, лишив моделей лиц.
Как рассказали представители ритейлера, вдохновением для новой кампании стало творчество современного художника Гидеона Рубина. Основной темой его работ являются абстрактные портреты.
«Я хочу, чтобы моя живопись создавала у зрителя определенные ассоциации или напоминала об особенных для него людях», - прокомментировал Рубин. Специфика работы художника заключается в своеобразном вовлечении зрителя в творческий процесс - картины Рубина дают возможность своей интерпретации образа, позволяют додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны.
В этом и заключается суть креативной концепции кампании «Дикой Орхидеи»: женщина настолько желанна, что попадает в сон мужчины. Но он не успевает увидеть ее лица, она него она остается мечтой и тайной.
Этот образ, который на мгновения остается у него в памяти, легли в основу концепции съемок осенне-зимней рекламной кампании «Мужские сны». «Дикая Орхидея» создала 9 имиджей, которые в ближайшее время можно будет увидеть на официальном сайте компании и в ведущих глянцевых изданиях.