ГК «Дикси» проводит процедуру по сбору коммерческих предложений на услуги по разработке креативных материалов для бренда «Дикси», следует из документации, опубликованной на торговой платформе «Сбербанк-АСТ». Коммерческое предложение можно направить до 24 января.
Потенциальным подрядчикам необходимо указать в нём стоимость своих услуг по разработке креативных идей для наружной рекламы, вирусных роликов, проведению фотосессий, созданию дизайна и вёрстке плакатов, стикеров, стопперов и других материалов. К рассмотрению принимаются заявки, заполненные строго по всем лотам, говорится в документации.
Среди требований к агентствам — не менее трёх лет подтверждённого опыта оказания услуг в сфере разработки креативных материалов для крупных ритейлов и производителей, а также отсутствие контрактов с конкурентами сети.