Иллюстрация РИА Новости
Группа «Дикси» исключила из продажи продукцию «Синергии», с апреля та же участь ждет и холдинг Roust Рустама Тарико. Об этом «Ведомостям» рассказали представитель «Дикси» Екатерина Куманина, предправления «Синергии» Александр Мечетин и представитель Roust.
Изменения в ассортименте связаны со стратегией «Дикси» по развитию собственных торговых марок, которую ритейлер начал осуществлять еще с конца прошлого года. Так, сократилось общее число всех товарных позиций, а «Дикси» поставила цель довести долю своих марок в наиболее важных для выручки категориях до 30% в магазинах «у дома». С ноября ритейлер продает свою водку – «Заказную». Ее цена – 220 рублей за пол-литровую бутылку.
Отметим, что в феврале Союз производителей алкогольной продукции пожаловался в ФАС на действия группы компаний «Дикси». Ритейлера обвинили в навязывании информационных, маркетинговых и логистических услуг. Письмо, направленное руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву, подписали в том числе «Синергия» и структуры Roust.