«Дикси» в партнерстве с банком «Ренессанс Кредит» открывает новую программу лояльности. Клиентам предложат рассрочку на покупку товаров в магазинах сети, сообщает «Коммерсант».
Карта «Плюсуй» позволит клиентам «Дикси» стать участниками новой программы лояльности по накоплению баллов с совершенных покупок. Картой также можно расплачиваться как обычной кредиткой с грейс-периодом 55 дней в любых других магазинах. Сейчас проект действует в тестовом режиме в десяти магазинах «Дикси» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, позже получить карту рассрочки можно будет во всей сети.
«У нас возникала идея запустить карту рассрочки на категорию «продукты и товары повседневного спроса». Совместно с «Ренессанс Кредитом» мы доработали эту идею»,— сказал представитель ритейлера.
В «Дикси» рассчитывают за счет запуска «Плюсуй» повысить lfl-продажи, трафик и средний чек.
Исполнительный директор «Ренессанс Кредита» Дмитрий Курганов называет проект «Плюсуй» уникальным для рынка ритейла, так как он «сочетает функциональные возможности карты лояльности и банковской карты».
Топ-менеджер одного из розничных банков полагает, что выпуск карт для одного ритейлера, тем более продуктового, несет больше рисков, чем пользы. По его мнению, смысл в рассрочке при покупках в сети со средним чеком в районе 500 руб. может быть лишь для клиентов с минимальными доходами или отсутствием таковых, а для банка слишком рискованно кредитовать неплатежеспособных.