Продуктовая сеть «Дикси» задумалась о проведении реконцепции собственных площадок. Компания открыла первый экспериментальный супермаркет с новым дизайном, где планирует протестировать решения, которые будут применяться при дальнейшем развитии сети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
В компании отметили, что все новые магазины будут открываться под обновленной вывеской и с элементами новой концепции. В обновленных магазинах внутри будет располагаться отдельный корнер со всей предлагаемой продукцией, продаваемой по промоакциям, а также пекарня и отдельные зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов. Наполняемость товаров в новом супермаркете сети будет зависеть от предпочтений его потребителей.
«Мы планируем здесь тестирование многих идей, и самые успешные в том или ином виде будут внедряться во все магазины сети», — комментирует представитель «Дикси» Вадим Макаренко.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет точечное проведение ребрендинга «Дикси» после решения проблем с ассортиментом и наличием товаров на полке достаточно эффективным решением. Выручка «Дикси» несопоставима с конкурентами, которые могут позволить себе обновления сразу всех собственных магазинов. По данным «Infoline-Аналитики», сопоставимые продажи ритейлера в 2017 году упали на 10,9%, а по итогам 2018 года выросли более чем на 6%. По оценкам Бурмистрова, инвестиции в открытие одного нового магазина составят около 13 млн рублей, а обновление существующей площадки — до 7 млн рублей.
Напомним, весной «Дикси» совместно с алкомаркетом «Бристоль» запустил пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» начали открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине». Ранее владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» договорились об объединении своих активов в единый розничный бизнес. Новый игрок должен стать третьим по величине продовольственным ритейлером в России после X5 Retail Group и «Магнита». При этом в рамках слияния компаний бенефициары планируют сохранить бренды магазинов.