«Дикси» сообщила о росте годовой выручки на 26,9%. Доходы компании за 2014 год составили 229 млрд рублей (6 млрд долларов). Валовая прибыль выросла до 69,5 млрд рублей, увеличившись на 25,5%. Операционная прибыль увеличилась до 10,3 млрд рублей (+35,9%), чистая прибыль составила 4,5 млрд рублей (+47%).
В IV квартале рост сопоставимых продаж (like-for-like) составил 14,6% по группе и рекордные 17% по дивизиону «Дикси». Компания улучшила уровень централизации поставок в магазинах «у дома» — 91% пришелся на собственные распределительные центры.
Выручка дивизиона «Виктория» выросла на 15,5%, до 29,9 млрд рублей. Оборот сети «Мегамарт» увеличился на 7,6% и составил 17 млрд рублей. В 2014 году ритейлер открыл 396 магазинов, доведя их число до 2195. Торговая площадь увеличилась на 21% и составила 746509 кв.м по состоянию на 31 декабря 2014 года.
По итогам прошлого года «Дикси» впервые удалось обогнать германскую Metro Cash & Carry. В последние годы выручка сети ставила ее на пятую строчку в рейтинге крупнейших российских продавцов продовольствия, составленном компанией Infoline. Теперь «Дикси» уступает только лидерам рынка — «Магниту», X5 Retail Group и «Ашану». Однако разрыв с последним практически двукратный.