Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.12.2022 в 05:40

DIM закрывает центральный офис в России

Франчайзинговые магазины продолжат работу под другим названием

Сеть нижнего белья DIM начала процесс ликвидации юрлица, развивающего деятельность французского бренда в России. Франчайзинговые магазины продолжат работу, но им придётся сменить вывеску, сообщают «Ведомости».

О том, что франчайзинговые магазины продолжат работу даже после закрытия центрального офиса DIM, знают два консультанта по недвижимости. Партнёр бренда в столичном регионе не планирует закрывать свою точку и не испытывает проблем с поставками, подтвердил представитель одного из крупных ТЦ. По состоянию на конец марта в сети было 40 бутиков, сейчас их число сократилось до 19.

По данным источников издания, всем франчайзи придется в ближайшее время сменить вывеску, чтобы не ассоциироваться с брендом DIM. Эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская отмечает, что наличие фирменной вывески всегда было для покупателя гарантией качества и широкого ассортимента. Смена названия точек, по её мнению, может привести к потере значительной части выручки даже при наличии товара.

Из международных ритейлеров, работающих на рынке нижнего белья, Россию уже покинули Victoria’s Secret, Oysho, Women’secret и Triumph. Однако эксперты напоминают о высокой конкурентности и развитости сегмента на российском рынке: здесь работают как небольшие локальные производства, так и состоявшиеся крупные бренды. В стране остаётся, например, Calzedonia, Tezenis, Intimissimi, Incanto, Milavitsa, «Бюстье» и «Дефиле». Бельевые отделы также присутствуют и во всех крупных одёжных сетях.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.