Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.07.2024 в 15:00

Димы в наружке, нейробар и ответ петушерингу

Подборка ярких активаций в июне

В июне было во всех отношениях жарко. Обескураженным Дмитриям предлагали одновременно тратить и копить, спонсировать и лететь в отпуск; компании соревновались в креативе и технологичности на Петербургском международном экономическом форуме, а слоны и жители Татарстана осваивали самокат. Об этих и других активностях читайте в материале на Sostav.

Дмитрии в наружке по всей стране

В конце июня в российской рекламе появились новые народные герои: абстрактные Александры, Алексеи, Сергеи и Дмитрии украсили множество билбордов и фасадов зданий. Брендам особенно понравилось последнее имя.

Всё началось с Wildberries и их наружной рекламы. Они выбрали популярные мужские имена и призвали их владельцев оплатить корзины покупок на маркетплейсе. «Яндекс Путешествия» отреагировали на кампанию, предложив героям отправиться с любимыми в отпуск, чем и разогнали волну креатива среди других компаний.

К битве наружек присоединились не только сервисы покупок, но и застройщики, телеканалы и, конечно, рекламные агентства. За недолгое время Димам предложили купить квартиру, посмотреть видео с возлюбленной в «VK видео» и далее — везде!

Кроме того, внимание привлекла и спутница Дмитрия — Катя. Одни бренды отнеслись к ней, как к независимой self made woman, другие же призвали искать того самого богатенкого Диму на сайтах знакомств.

Как бренды брали ПМЭФ креативом

Многие компании не прошли мимо одного из главных событий России Петербургский Международный Экономический Форум—2024. Делимся яркими активациями.

Футуристичная Tesla на дачной вечеринке

На вечернем приеме «Росконгресса» была представлена стилизованная для дачных посиделок Tesla. « Авито » хотели показать, что даже такая футуристичная техника может служить людям.

В багажнике кибертрака уложили ковер и расставили подушки для чаепития с сушками и сезонными ягодами. Композицию дополнили маленьким столиком с лампой и цветочным букетом. Арт-объект был украшен мотоциклами российского производства при поддержке Moscow Tesla Club. Подробнее на Sostav.

Трехметровая инсталляция «Лошадка из детства»

Еще один технологичный креатив компании — инсталляция «Лошадка, добрый друг из детства». Трехметровая конструкция выполнена в технике «Танграм» из разноцветных геометрических фигур и украшена игрушками, детскими колясками, футбольными мячами, велосипедами, самокатами, книжками и музыкальными инструментами. Как пошутил ChatGPT, раз уж у нас Год семьи, после форума лошадку можно выставить на платформе с подписью «Б/у, но все еще крепкая». Подробнее на Sostav.

«Газпром нефть» пригласил посетителей форума в тундру

«Газпром нефть» вместе со студией Radugadesign представили мультимедийный портал с VR-технологиями, который перенос посетителей в тундру. Этот проект демонстрирует инновации и экологическую ответственность в нефтяной отрасли, подчеркивая важность устойчивого развития и технологических решений.

Арт-объект состоял из 8-метрового изогнутого экрана, на котором транслировались изображения животных ареала и северного сияния. Гости могли насладиться трехмерным эффектом без использования специальных очков благодаря технологии 3D Naked Eye. Подробнее на Sostav.

«Т-банк» закатил вечеринку во дворе

Бренды активизировались в Санкт-Петербурге во время ПМЭФ и за его пределами. «Т-банк» провел четырехдневный фестиваль в «Никольских рядах», который посетило более 30 тысяч человек. 70 выступлений, 150 спикеров, участие гостей в мастер-классах, вечеринках и концертах. Подробнее на Sostav.

Ранее мы уже писали о некоторых ярких активациях на ПМЭФ-2024. О них можно прочитать по ссылке.

«Яндекс Такси» провела конкурс среди детей водителей

Ко Дню защиты детей сервис заказа такси провел конкурс для детей водителей на тему «Мои родители — водители такси». Лучшие работы были выбраны для использования в приложении «Яндекс Go», заменяя иконку тарифа «Детский», а также украсили разделы приложений и автомобили таксопарка «Яндекса» в честь праздника. Подробнее на Sostav.

«Авито Авто» играючи показал эры развития транспорта

Команда проекта представила новую онлайн-игру, рассказывающую о развитии средств передвижения от верховой езды до вождения автомобилей. Они также демонстрировали, как технологии компании помогают выбирать и покупать транспортные средства. Подробнее на Sostav.

START предложил написать «Письма Стоянову»

Онлайн-кинотеатр START запустил акцию на платформе «Одноклассники» для продвижения сериала «Артист с большой дороги». Пользователи могли отправить предложения актеру Юрию Стоянову новых ролей, которые он ранее не исполнял. Организаторы собрали сообщения и записали видео реакций артиста. Подробнее на Sostav.

«Перекрёсток» отметил день рождения флешмобом на улицах Москвы

Торговый дом оригинально отметил свое 29-летие: в популярных местах столицы появились люди с шарами в форме числа 29. Участники флешмоба гуляли в парках по центру города, рыбачили и катались на скейт-площадке. Подробнее на Sostav.

Быстрый старт: запуск рекламы IT-академии на федеральном ТВ за 15 дней

Академия IT-образования и медийное агентство Media Connect (входит в состав Media Connect Group) запустили рекламную кампанию на федеральном телевидении за рекордно короткий срок в две недели. Задача заключалась в продвижении академии и увеличении её узнаваемости по всей стране. Команда Media Connect, сотрудничая с агентством Wide View, разработала концепцию и медиаплан, организовала съёмки и монтаж ролика, а также подготовила рекламные прероллы для видеоплатформ. Кампания стартовала в начале января, её реклама охватила множество телеканалов и сайтов. В результате академия значительно увеличила количество запросов и привлекла широкую аудиторию, что свидетельствует о высоком уровне эффективности кампании.

Great, «Другое издательство» и The Hatters показали путь рок-группы в комиксе

Издательство «Другое», при сотрудничестве с агентством GREAT и музыкантами из The Hatters, выпустило графический роман «Испытательный (с)рок». В центре сюжета — фрешмены рок-сцены, заключившие контракт с известным продюсером. Их творческий путь оказался полон экшена, криминала и драматических поворотов. Персонажи вдохновлены участниками The Hatters, хотя их образы немного изменены. Подробнее на Sostav.

«Росбанк» отметил День музыки с корпоративной мелодией

Ко Дню музыки «Росбанк» представил свою корпоративную звуковую айдентику. Она звучит в офисах, на телефонной линии и на деловых мероприятиях. Компания также показала музыкальный клип, созданный с помощью искусственного интеллекта, который сгенерировал атмосферные моушен-заставки. Подробнее на Sostav.

«ВкусВилл» построил башню из мороженого

Мечты о небоскребе из любимого десерта заслуживают отдельной иллюстрации. «ВкусВилл» воплотил эту идею в цифровом формате, запустив «Моёжебот». Она основана на классическом таймкиллере 2000-х Tower Bloxx, где вместо этажей нужно ставить шарики мороженого друг на друга. Подробнее на Sostav.

Flowwow выпустил музыкальный альбом комнатных растений

Сервис доставки цветов Flowwow представил сборник песен, где «исполнителями» выступили комнатные растения: калатея, драцена, монстера, спатифиллум и фикус. Каждое растение было приписано к определённому жанру музыки, создавая оригинальное звучание. Например, монстера исполнила композицию в стиле инди, а фикус — в техно-рейве. Подробнее на Sostav.

«Ашан» и Realweb открыли купальный сезон в Roblox

Торговая сеть «Ашан» и digital-агентство Realweb предложили фанатам игры Roblox отдохнуть у бассейна, приобрести летний инвентарь в цифровом гипермаркете и насладиться напитками в баре. Также в виртуальной вселенной предоставлялись выгодные предложения на игрушки в реальных магазинах — купоны на скидку 30%. Подробнее на Sostav.

Metro и Nectarin предложили выпить коктейль из чего угодно

Торговая сеть Metro и агентство Nectarin запустили новую активность под названием «Нейробар». В этом чат-боте можно создать свой уникальный коктейль из трех любых съедобных продуктов: напитков, фруктов, а также нестандартных ингредиентов, таких как картофель фри, макароны или томатная паста. Подробнее на Sostav.

«Лиза Алерт» и «Тутковбудков» показали благотворительность на футбольном поле

Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» и агентство «Тутковбудков» провели благотворительную акцию «Футбол помогает» на играх Кубка России. Спортсмены вышли на поле в футболках с изображениями ориентировок на пропавших без вести детей, собирая средства на их поиски и привлекая внимание к проблеме. Подробнее на Sostav.

MediaNation привлекли новую аудиторию в «Клуб полярных путешествий»

Агентство digital-маркетинга MediaNation успешно запустило продвижение сообщества «Клуба полярных путешествий» в социальной сети «ВКонтакте». Созданные креативы целились в разные категории пользователей:

1. Любители природы: «Все о путешествиях на край земли и не только в сообществе Клуба Полярных Путешествий».

2. Путешественники: «Путешествуй с нами! Круизы по Арктике и Антарктике. Подписывайся!»

3. Любители животных: «Белые медведи, пингвины, киты — всё здесь! Подпишись во ВКонтакте на Клуб Полярных Путешествий».

Это позволило увеличить число подписчиков до 3600 человек, с еженедельным приростом 300−400 подписчиков. Кампания также стимулировала рост запросов на бронирование туров, эффективно подогревая интерес потенциальных клиентов.

«МТС Юрент» пояснил слонами за «петушеринг»

В новой рекламной кампании на улицах Москвы появились люди в костюмах слонов, катающихся на самокатах. Также в городах России разместили наружную рекламу с новыми символами шеринга, объясняя правила безопасности при использовании электросамокатов. Кампания включила известный мем, где людей называют «нашими слонярами», что подчеркивает положительное отношение к клиентам и пользователю сервиса. Подробнее на Sostav.

Отдельная рекламная кампания «МТС Юрент» появилась в Татарстане. Там героями наружки стали персонажи из местного фольклора, а правила написали на татарском языке.

«Сбер» наполнил грузовики розовыми фламинго

«Сбер» необычным способом поддержал свой e-commerce проект: они запустили по Москве прозрачный грузовик, наполненный надувными розовыми фламинго. Машина останавливалась возле крупных торговых центров, а на ней было написано: «Выходи на маркетплейсы со "Сбером"». Подробнее на Sostav.

«Дзен» показал свою вселенную в онлайн-игре

В честь девятилетия контент-платформа «Дзен» представила онлайн-игру «Вселенная Дзена». В ней пользователи путешествуют по тематикам сервиса и узнают интересные факты от авторов. На каждом уровне игрокам предстоит выполнить оригинальный квест: найти билеты на перелёт в разделе «Путешествия», подобрать ингредиенты для торта в «Еде», починить роутер в «Технологиях» и перепрыгнуть препятствия на стадионе в «Спорте». Подробнее на Sostav.

Во «Вкусно — и точка» сказали «хеллоу» Китти

В честь 50-летия создания культового персонажа японской культуры Хеллоу Китти рестораны «Вкусно — и точка» представили комбо с участием популярной кошечки и её друзей. В него включен обед и восемь ярких клипсов, которые можно использовать для украшения одежды и обуви. Подробнее на Sostav.

Белые ночи, White Friday и большие скидки от «М.Видео» и «Эльдорадо»

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили акцию White Friday, предлагая пользователям скидки на подготовку к лету через две игры в TG Mini App. Разработанные креативной студией SMIT. механики требовали от пользователей быстроты реакции и ловкости. В обеих активациях надо было собирать летние артефакты и бустеры для увеличения очков. За набранные баллы игроки могли получить реальные скидки на покупки в магазинах.

«Суббота!» превратила дворы российских городов в домашние гостиные

В выходные в центральных дворах Новосибирска, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону появились домашние гостиные с брендированными диванами, где каждый желающий мог устроиться перед телевизором прямо возле своего дома и смотреть любимый сериал юности. Организаторы также предложили бесплатные напитки и попкорн для зрителей.

Акция приурочена к старту показа отреставрированной версии сериала «Элен и ребята» на телеканале « Суббота!». Оригинальный ситком был впервые показан в России 30 лет назад.

Socialist и Silver Mercury поменяли посетителям аватарки в Telegram

Креативно-коммуникационное агентство SOCIALISTна некоторое время запустил брендированного нейробота для Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.

Бот разработан с использованием технологий генеративных нейросетей, deepfake и специально обученной модели, которая создает изображения в одной стилистике.

Пользователи могли загрузить свое фото, а бот генерировал креативную Telegram-аватарку с помощью нейросети.

FORX иронизирует над «мужскими и женскими банками» в летней блогерской кампании

Российский бренд FORX предложил инфлюенсерам окончательно разрушить стереотип «уход за собой — чисто женское дело». В летней кампании в социальных сетях блогеры с иронией обыгрывают типичные бытовые ситуации, сравнивая уходовые ритуалы обоих полов.

Мужской уход — для российских брендов тема если не табуированная, то подсвечиваемая с осторожностью. И юмор в этом случае — самый простой и понятный способ рассказать о «банках» FORX, не «спугнув» аудиторию.

Радио MAXIMUM открыло «Зал славы легенд рока» онлайн

1 июля радио MAXIMUM запустило цифровую станцию с лучшими, по версии редакции, рок-композициями. В подборку вошли треки, которые стали символом своего времени, и определяли звучание радио MAXIMUM на протяжении его 30-летней истории. Среди них хиты Queen, The Prodigy, Lenny Kravitz, HIM, Green Day, Linkin Park, Red Hot Chili Peppers, Guns N' Roses и других мировых легенд рока.

Проект «Зал славы» MAXIMUM, «Русская Медиагруппа» реализует совместно с «МТС Банком». Будучи технологичной платформой, холдинг выбрал наиболее технологичного партнера, который поддержал проект. «МТС Банк» является единственным рекламодателем, который в течение трех месяцев будет представлен на всех цифровых платформах радио MAXIMUM. В свою очередь, банк также подготовил креативы в формате радиостанции.

Lapochka и Spans объединились ко Дню Молодежи

Ко Дню Молодежи в России бренд натуральных лимонадов Lapochka и креативное агентство Spans Agency запустили диджитал-проект про дружбу своих маскотов — Зайчика и Ёжика.

В преддверии большого инфоповода у брендов появилась идея сделать проект про молодость, лето, беззаботность. При этом вложить полезность — помимо интерактивных путешествий маскотов, пользователи могли забрать рецепты классных летних напитков, промокоды на лимонады, и даже выиграть месячный запас Lapochka.

Likee запустил челлендж к Играм БРИКС

Во время турнира Likee совместно с официальным аккаунтом Игр БРИКС запустил челлендж #BRICS2024 при поддержке агентства GREATIVE . Он позволил пользователям принять участие и ощутить прелесть спорта через специальный фильтр с изображением талисмана Бриксика. Кроме того, блогеры Likee посетили Казань и запечатлели интересные моменты соревнований и закулисные кадры.

«Яндекс Плюс» и Universal University предложили художникам стать градостроителями

Конкурс для художников «Ситиморфизм: архитектура превращений» организовали «Яндекс Плюс» и Universal University при поддержке агентства Greative. В его рамках творцам предложили создать новые объекты для игры «Плюс Сити».

Организаторы таким образом планируют открыть широкой аудитории необычное направление в искусстве — фиджитал-архитектуру, когда настоящие объекты переосмыслены и перенесены в виртуальную городскую реальность.

К участию пригласили молодых художников, а также архитекторов и геймдизайнеров из школ Universal University: Британской Высшей Школы Дизайна, Архитектурной Школы МАРШ и Школы Современного Искусства.

Demix и Resonance представили нейроамбассадора Деми

После ухода большинства иностранных брендов с российского рынка, местные компании стремятся завоевать внимание их поклонников. Demix решил обратиться к креативному агентству Resonance и создать виртуального амбассадора Деми. Этот ИИ-герой помог компании привлечь внимание искушенных спортсменов и увеличить число подписчиков в соцсетях.

Деми вела страницы бренда, вдохновляя публику на физические активности. На протяжении четырех недель девушка пробовала различные виды тренировок с известными наставниками: Артуром Далояном, Александром Яремчуком, Никитой Панасюком, Сергеем Чернышевым и Елизаветой Руновой. Кроме того, Деми делилась впечатлениями и разыгрывала призы среди подписчиков, вовлекая аудиторию в процесс.

Resonance и СЗ ДСК запустили игру, чтобы вспомнить детство

В честь 63-летия СЗ ДСК решили вернуть клиентов в детство и предложили поиграть в игру, но с применением современной площадки Telegram. Правила просты: нужно найти пары одинаковых карточек.

Кроме того, 30 июня с помощью игры разыграли пять скидок на квартиры в ЖК застройщика.

Полный мэтч: медиаплатформа Food.ru запустила «Шашлычный Тиндер»

Классический маринад уже не вызывает восторга? Медиаплатформа о еде Food.ru запустила сервис «Шашлычный Тиндер», благодаря которому можно найти идеальный рецепт шашлыка.

Food.ru собрал самые интересные идеи приготовления мяса и овощей на углях. Чтобы каждый мог найти новый любимый рецепт, создатели медиаплатформы запустили «Шашлычный Тиндер». Среди анкет можно найти шашлык с киви, в гранатовом соусе, итальянскую бомбетту, свиную корейку на огне, говяжий кебаб и другие необычные виды блюда.

В результате сервис выдаст индивидуальную подборку рецептов шашлыка и идеи, что к нему приготовить. В статьях подробно расписаны необходимые продукты, способ маринада, пошаговый процесс приготовления.

«Авто.ру» создал яркую онлайн-презентацию новой модели KAIYI X7

Автомобильный классифайд «Авто.ру» помог китайскому бренду KAIYI громко выйти к пользователям сервиса, одновременно запустив специальную расширенную страницу каталога модели — брендзону, и ASMR-презентацию нового внедорожника KAIYI X7 на отдельном интерактивном лендинге, для которого команда видеоконтента Авто.ру провела съёмки и запись звуков использования новой модели. Там же заинтересовавшиеся могли записаться на тест-драйв, узнать о спецификации машины и подобрать автомобиль через бесплатную услугу подбора от менеджеров «Авто.ру».

Столичные блогеры прокачали «VK Сообщества» на VK Fest в Красноярске

Столичные блогеры участвовали в VK Fest в Красноярске, выступая на главной сцене с такими артистами как Баста, 25/17, Хаски и Mary Gu. В фестивальных зонах проходили фан-встречи и выступления инфлюенсеров: Димы Масленникова, Миланы Хаметовой, Кати Адушкиной, Юлии Гаврилиной и Нади Сысоевой, а также Владимира Виноградова — генерального директора Pro-Vision Communications и автора блога «Путешествия и lifestyle | Vinogradov.story». В рамках мероприятия «VK Сообщества» организовали паблик-ток о развитии блога с использованием внутренних инструментов «ВКонтакте».

«VK Знакомства» организовали круглый стол о безопасном знакомстве в интернете

Тотальная жизнь онлайн привела к тому, что человеческие отношения и знакомства повсюду происходят именно в сети. Любовь, зарождающаяся в цифровом пространстве, не похожа на воспеваемую в кино и романах предыдущих столетий. На круглом столе были разобраны все тонкости знакомств в онлайне, рассмотрели тенденции этого явления вместе со специалистами из сферы медиа и дейтинг-сервиса «VK Знакомства», а также исследователей цифровой коммуникации, этики и психологии отношений.

Гости узнали, как работают алгоритмы приложений для знакомств и почему иногда кажется, что выбор бесконечен. А еще им рассказали, как безопасно выбрать партнера для личной встречи. Кроме того, эксперты обсудили, какие данные о себе лучше не раскрывать, даже если свидание проходит идеально. Подсказали, как обезопаситься от нежелательных последствий и не обошли стороной личные истории знакомств в сети: их фейлы и триумфы.

МТС Travel выпустит серию гастрономических путеводителей по России

Сервис путешествий МТС Travel запускает серию гастрономических путеводителей по российским городам. Пользователям уже доступны онлайн-гиды по Владивостоку, Калининграду и Красноярску, а до конца года аналогичные путеводители появятся еще в пяти городах России.

В онлайн-гидах по локальной гастрономии от МТС Travel путешественники найдут разнообразные подборки ресторанов. Например, места для завтраков, заведения, где можно попробовать блюда из локальных продуктов, бюджетные кафе и бистро.

Заведения попадают в путеводители МТС Travel на основе отзывов гостей и мнения локальных экспертов. С помощью инструментов Big Data и искусственного интеллекта сервис отбирает в открытых источниках заведения со средней оценкой не ниже 4 баллов по 5-балльной шкале. Далее рестораны с высоким результатом верифицируют местные эксперты. По этой методологии в путеводитель по Калининграду вошли более 50 различных гастроточек, а в гиде по Владивостоку — свыше 70.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.