Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.04.2015 в 18:00

Dior перевел рекламу в мульт-формат

Модный дом запустил очаровательный ролик в поддержку украшений


Скриншот видеоролика

 

В рамках запуска линии ювелирных изделий французский бренд Dior представил первый мультипликационный рекламный ролик о том, куда могут привести украшения. Реклама выполнена в присущем Dior «женском» и непосредственном стиле; первый ролик станет началом серии мультфильмов.

Иллюстрации для рекламы линейки под названием Dior Rose des Vents (в переводе «Роза ветров») создала креативный директор Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан. На основе рисунков директора модный дом выпустил первый мультфильм, в центре сюжета которого оказалась как всегда очаровательная героиня. Девушка раскручивает свое ожерелье-компас и попадает на Запад. Согласно анонсу, в следующих трех роликах героиня украсит собой и другие части света.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.