Sostav.ru
17.09.2020 в 09:30

Директором по маркетингу «Яндекс.Маркета» стал Андрей Филатов

Ранее он руководил маркетингом крупных разработчиков игр

10
Андрей Филатов

Андрей Филатов назначен на должность директора по маркетингу группы компаний «Яндекс.Маркет», сообщили Sostav в компании. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

До прихода в «Маркет» Филатов три года руководил глобальным маркетингом немецкого разработчика мобильных игр Wooga, а до этого занимал позицию директора по маркетингу Wargaming. Филатов более 12 лет отвечал за маркетинг в различных технологических компаниях, где выстраивал бренд, формировал стратегии роста, руководил командами и процессами.

С 1 октября в компании произойдут изменения: маркетплейс «Беру» войдет в состав «Яндекс.Маркета», и «Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок. С его помощью пользователи смогут как сравнивать цены, так и заказывать товары.

«Мы рады видеть Андрея в нашей команде. Уверен, что его опыт поможет компании построить долгосрочные отношения с нашими покупателями и сформировать маркетинговую стратегию с учётом тех изменений, которые происходят в группе компаний», — говорит генеральный директор ГК «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

Ранее маркетингом «Маркета» руководил Владислав Свириденко. Он покинул компанию в мае и сейчас отвечает за маркетинг в группе «М.Видео-Эльдорадо».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.