Андрей Филатов назначен на должность директора по маркетингу группы компаний «Яндекс.Маркет», сообщили Sostav в компании. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.
До прихода в «Маркет» Филатов три года руководил глобальным маркетингом немецкого разработчика мобильных игр Wooga, а до этого занимал позицию директора по маркетингу Wargaming. Филатов более 12 лет отвечал за маркетинг в различных технологических компаниях, где выстраивал бренд, формировал стратегии роста, руководил командами и процессами.
С 1 октября в компании произойдут изменения: маркетплейс «Беру» войдет в состав «Яндекс.Маркета», и «Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок. С его помощью пользователи смогут как сравнивать цены, так и заказывать товары.
«Мы рады видеть Андрея в нашей команде. Уверен, что его опыт поможет компании построить долгосрочные отношения с нашими покупателями и сформировать маркетинговую стратегию с учётом тех изменений, которые происходят в группе компаний», — говорит генеральный директор ГК «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.
Ранее маркетингом «Маркета» руководил Владислав Свириденко. Он покинул компанию в мае и сейчас отвечает за маркетинг в группе «М.Видео-Эльдорадо».