Havas Sports & Entertainment возглавит директор по развитию бизнеса агентства Наталья Драбкина.
В рамках своего назначения она сосредоточится на развитии существующих и новых бизнесов Havas Sports & Entertainment, координации работы по стратегическим вопросам и дальнейшем улучшении агентского продукта и клиентского сервиса.
Мария Гаврилова, прежний генеральный директор агентства, решила оставить агентский бизнес и развивать свою карьеру в сфере маркетинга цифровых технологий.
«За годы своего существования Havas Sports & Entertainment закрепило за собой лидерские позиции на рынке спортивного маркетинга. Мы верим, что Наталья Драбкина в новой должности сможет улучшить показатели агентства», - сообщил руководитель дивизиона Havas Media Group по регионам Россия и СНГ Борис Карасев.
Наталья Драбкина начала свою карьеру в 2003 году в Media Arts Group, где сначала занималась реализацией проектов, а затем стратегическим планированием. С 2009-го года работала в агентстве Sport Media Group, где занимала должность директора по стратегическому планированию и реализации. Работала с такими клиентами, как McDonald's, Samsung, Skoda, Ferrero, «МегаФон» и др. В 2013 г. Наталья пришла в Havas Sports & Entertainment в качестве директора по стратегическому планированию, позднее – директора по развитию бизнеса.