Иллюстрация с сайта проекта
Российское подразделение Disney представит проект «Счастье - это…» 26 марта. Киноальманах выйдет в «широкий некоммерческий прокат», что является уникальной моделью для нашей киноиндустрии, заявила гендиректор компании Марина Жигалова-Озкан. По ее словам, любой зритель сможет прийти в кинотеатр и бесплатно посмотреть фильм всей семьей. Генеральным партнером проекта выступил Nissan, творческим партнером стал бренд Lumia (Microsoft).
Альманах состоит из семи новелл, авторы которых попытались ответить на вопрос «Что такое счастье?» Создателей фильма Disney искал на всероссийских конкурсах, они проводились с апреля по сентябрь 2014 года. Победителей выбирали на конкурсах сценаристов, режиссёров, всенародном конкурсе сценарных идей и всенародном кастинге.
Работы молодых кинематографистов оценивало жюри, состоящее из Владимира Грамматикова, Алексея Учителя, Владимира Хотиненко, Павла Чухрая, Павла Лунгина, Сергея Урсуляка, Александра Бородянского, Веры Суменовой. В новеллах снялись как начинающие, так и известные актёры: Андрей Мерзликин, Сергей Пускепалис, Борис Щербаков, Валерий Гаркалин, Станислав Дужников, Егор Бероев.
В съемках участвовало несколько моделей Nissan: Teana, Qashqai, GT-R и Juke. Например, в новеллах «Счастливого пути» и «Последний пункт» Nissan Teana призван подчеркнуть роль современного автомобиля в повседневной жизни. Nissan Qashqai вписался в «#приключения начинаются (3G)», Nissan GT-R появляется в «Счастье на ладони», Nissan Juke сыграл в фантастическом «Купидоне первого разряда».
Директор по маркетингу Nissan Владимир Дмитриев отметил, что компания с удовольствием приняла участие в мультимедийном проекте Disney. Бренд был уверен, что автомобили смогут передать с экрана эмоции, соответствующие слогану «Инновации, которые восхищают».