Disney собирается превратить своих самых больших поклонников в новых звезд соцсетей, которые, в свою очередь, станут амбассадорами бренда в TikTok, Instagram и YouTube. Компания объявила о запуске проекта Disney Creators Lab, который объединит 20 восходящих инфлюенсеров, которые имеют десятки тысяч подписчиков в соцсетях и являются поклонниками Disney, сообщает AdAge.
«Есть миллионы авторов контента, которые делятся своими взглядами и историями в социальных сетях, но им нужны возможности для роста», — пояснили в корпорации. Для участия в проекте Disney отобрала креаторов из разных слоев общества, разного возраста, расы и гендерной идентичности на основе их творчества и потенциала для дальнейшего роста.
Среди 20 подопечных Disney Creators Lab — Melizza Black (57 тыс. подписчиков в TikTok), которая уже ведет аккаунт о Disney, Conner Lundius (17 тыс. подписчиков в TikTok), который часто публикует посты в ушах Микки Мауса. Вместе с остальными креаторами они пройдут восемь онлайн-курсов о продвижении в соцсетях. Платить блогерам за участие в проекте Disney не будет.
Ранее Facebook объявил о запуске программ поддержки креаторов с фондом $1 млрд, средства будут выделены в конце года. YouTube будет выплачивать авторам оригинального контента для сервиса Shorts до $10 тысяч, общий фонд составил $100 млн.