Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Disney поможет с продвижением 20 восходящим инфлюенсерам — поклонникам бренда

Компания организует для них курсы по онлайн-маркетингу

Disney собирается превратить своих самых больших поклонников в новых звезд соцсетей, которые, в свою очередь, станут амбассадорами бренда в TikTok, Instagram и YouTube. Компания объявила о запуске проекта Disney Creators Lab, который объединит 20 восходящих инфлюенсеров, которые имеют десятки тысяч подписчиков в соцсетях и являются поклонниками Disney, сообщает AdAge.

«Есть миллионы авторов контента, которые делятся своими взглядами и историями в социальных сетях, но им нужны возможности для роста», — пояснили в корпорации. Для участия в проекте Disney отобрала креаторов из разных слоев общества, разного возраста, расы и гендерной идентичности на основе их творчества и потенциала для дальнейшего роста.

Среди 20 подопечных Disney Creators Lab — Melizza Black (57 тыс. подписчиков в TikTok), которая уже ведет аккаунт о Disney, Conner Lundius (17 тыс. подписчиков в TikTok), который часто публикует посты в ушах Микки Мауса. Вместе с остальными креаторами они пройдут восемь онлайн-курсов о продвижении в соцсетях. Платить блогерам за участие в проекте Disney не будет.

Ранее Facebook объявил о запуске программ поддержки креаторов с фондом $1 млрд, средства будут выделены в конце года. YouTube будет выплачивать авторам оригинального контента для сервиса Shorts до $10 тысяч, общий фонд составил $100 млн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.