«Стриминговая платформа Disney+ показала новые грани 3D-билбордов», — с удивлением подумали жители Великобритании и представители креативного сообщества, когда увидели рекламу с элементами стриптиза на медиафасадах в своих городах.
В локальном офисе Publicis Groupe выпустили ролик для диджитал-экранов, на которых мужчины с обнажённым торсом рекламируют сериал «Добро пожаловать в Чиппендейлс». Медиаразмещением эротического контента занималась компания Ocean Outdoor.
Например, такой стриптиз от Disney увидели на оживлённой улице Пикадилли в Лондоне:
Контент для аутдора выбран неслучайно: в драме «Добро пожаловать в Чиппендейлс» представлена история предпринимателя индийского происхождения, который в 80-х гг. основал империю мужского стриптиза. Подробности о сезоне кинокартины раскрываются во время кульминации DOOH-танца.
В России у 3D-билбордов всё спокойно: например, «билайн» прокачал своих апперов, телеканал «Домашний» анонсировал на кубе свои мелодрамы, в Intention представили медиа-арт с эффектом оптической иллюзии, а мишка Sela поздравил с новогодними праздниками.