Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Чёрно-белый минимализм: новый дизайн Gembox от The Clients

В основу обновленной айдентики легла территория поиска

4

Креативное агентство The Clients провело ребрендинг интернет-магазина дизайнерских аксессуаров Gembox. Перед командой стояла задача превратить витрину с красивыми вещами в полноценный бренд, достойный их представлять: часы с бетонным циферблатом, увесистые цанговые карандаши, шерстяные косметички и прочие эстетские диковинки.

В основу обновленного бренда легла территория поиска. Не случайно, ведь основатели Gembox ищут необычные объекты в разных уголках планеты, находят (и превращают в истории для рассылки) заложенные в них смыслы, а в результате помогают найти своим клиентам идеальный подарок для людей с хорошим вкусом.

В логотипе и фирменном стиле дизайнеры объединили устоявшиеся fashion-коды (минимализм, аккуратную типографику, преимущественно черно-белую гамму) и самую понятную метафору поиска — строку ввода.

Для обозначения разных категорий товаров была создана простая и легко расширяемая система копирайта.

Но хороший стиль не должен заканчиваться на логотипе, он может и должен оказывать влияние на продукт. Поэтому строка поиска на обновленном сайте Gembox станет интерактивной, позволяя искать не только конкретные модели, но и «смысл жизни», «любовь» и прочие авторские подборки, снабженные фирменным философским эссе на заданную тему.

Это планы на ближайшее будущее, а уже сейчас каждому покупателю приходит фирменный пакет с именной биркой, подчеркивая очень личный подход предпринимателей к своему детищу.

Иногда логотип может выйти за пределы плоскости бумаги или экрана, и тогда он становится идеальной декорацией для предметной фотосъемки, выполняя эстетическую и защитную функции лучше любого водяного знака. Более того, логотип может становиться сувениром или даже полноценным продуктом.

Наконец, как и многим продуктовым ритейлам, которые охотнее рассказывают о своем ассортименте, чем о себе, Gembox не хватало собственных имиджевых коммуникаций. Фирменная G позволила найти решение и для этой задачи.

Состав творческой группы:

The Clients :

Креативные директора: Иван Дергачев, Александр Божко
Руководитель отдела дизайна: Лидия Серегина
Дизайнер: Анна Пазюк

Gembox:

Основатели: Борис Баранов, Ольга Баранова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.