Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.08.2015 в 13:15

Дизайн киосков Москвы придумают чиновники

Власти Москвы выбирают подрядчика для оформления торговых точек

1

Иллюстрация РИА Новости

 

Тендер Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы по разработке типовых дизайнерских решений для различных нестационарных торговых объектов заинтересовал две компании: Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы и Главное архитектурно-планировочное управление москомархитектуры. Максимальная запрошенная стоимость за договор не превысила 9,4 млн рублей.

Тендер на разработку дизайна ларьков в столице Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы объявил 25 июля. В итоге свои услуги предложили две организации: Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы готов разработать дизайн нестационарных торговых объектов в столице за 9,4 млн рублей, а Главное архитектурно-планировочное управление москомархитектуры – за 9,2 млн рублей.

Победитель тендера должен предложить минимум пять вариантов оформления сезонных торговых точек. Дизайн ларьков и других конструкций должен быть выполнен с учётом их ориентации в пространстве, особенностей отделки фасадов и иметь элементы архитектурной подсветки и защиту от вандалов. Помимо дизайна торговых точек, участники конкурса должны разработать 15 различных вариантов художественного оформления для городских шиномонтажных центров. Срок выполнения работ составит 90 календарных дней после заключения госконтракта. Итоги конкурса будут подведены 24 августа. 

О том, что оформление торговых точек под мелкую розничную торговлю в Москве планируется обновить, чиновники сообщали еще в январе. Палатки планировалось производить по единым стандартам по заказу правительства Москвы. В апреле Департамент торговли и услуг города Москвы даже представил концепцию единого дизайна опытных автоматизированных киосков под брендом «Всё сам», разработкой внешнего вида которых занималась студия Артемия Лебедева. Устанавливать такие киоски планировалось на улицах, парковках и в переходах. 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.